1 марта, 2016. Вторник 15:50 — 16:10

Email-маркетинг в правильном применении — это инструмент, работающий на всех этапах воронки продаж: с его помощью можно увеличить конверсию в первую покупку, а также кратно увеличить LTV вашего клиента, проще говоря — сколько он вам заплатит денег на повторных заказах.

Мы поговорим о техниках построения автоматических цепочек персонализированных Email-рассылок, о методах анализа их эффективности и тонкой настройки.

Email-маркетинг бывает номинальным (все делают, и мы делаем), а бывает и таким, что обеспечивает 90% всех продаж. Чтобы подчинить себе этот канал и не стать надоедливым спамером, поможет пошаговая система работы с базой Email-подписчиков: от правильного сбора базы до сегментации и управления жизненным циклом каждого клиента.


Добавить в избранное

Докладчик:

Олег Баша

GetResponse, Генеральный директор


Материалы:

oleg-basha-_getresponse_.pdf
PDF, 4 МБ