7 июня 2013, Москва

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы

(800) 775-72-48

(499) 500-38-22


Докладчики


Яковлев Алексей
(SEM Complex)
Город: Санкт-Петербург
Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом.

На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru.

Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг  «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.

Доклады:
Комплексный подход или 26 + способов повышения конверсий веб-сайта. Практический опыт.
Янина Трофименко
RealWeb, Руководитель отдела аналитики
Город: Санкт-Петербург



Доклады:
Анализ поведения покупателей в Интернет в зависимости от тематики и категории товара
Дмитрий Кот
Агентство Продающих Текстов
Город: Санкт-Петербург

  • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. 
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем. 
  • Ведет собственные рассылки с сумарной базой подписчиков более 35 000 человек. 
  • 100 000 человек – суммарная база подписчиков рассылок, которые ведет Агентство Продающих Текстов. 
  • Агентство помогло Molotok.ru увеличить эффективность рассылки (конвертируемость в продажи выросли на 40%). 
  • Агентство помогло консалтинговой компании Berner&Stafford увеличить эффективность рассылки. 
  • Агентство помогло типографии Global Marketing увеличить эффективность рассылки (кликабельность по ссылкам в рассылке выросла на 30%). Открываемость рассылок агентства – 35%. 
  • На рынке средним показателем считается 10-12%. 
  • Это значит, что письма открывает большее число читателей. 
  • Кликабельность по ссылкам в письмах агентства – 15-25%. 
  • На рынке средним показателем считается 4%. Это значит, что реакция на рассылку максимально прибыльная. 


Доклады:
Электронные рассылки, как способ увеличения онлайн-продаж
Антон Казаков
USABILITYLAB, Проектировщик интерфейсов, юзабилити специалист
Город: Санкт-Петербург

Специализация и профессиональные навыки:
  • Юзабилити и проектирование UI, IA
  • Граф. редакторы: Photoshop, CorelDraw, GIMP (Linux, Mac OS X)
  • Прототипирование: Axure, Balsamiq, Prototyper, UML
  • Управление проектами: Гибкая методология разработки (agile)
  • Аналитика: Google.Analytics, Яндекс.Метрика
  • Когнитивная психология
  • Человеческий фактор и эргономика
  • Контентная стратегия


Доклады:
Юзабилити конверсионного пути
Юрий Батиевский
Antop, Директор

Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции

С 2003 года занимается созданием и продвижением интернет-проектов.

С 2007 года консультирует компании в рамках проекта "Антоп", основным фокусом которого является разработка стратегии онлайн-продаж и повышение эффективности интернет-маркетинга.

В 2010 году участвовал в создании агентства по контекстной рекламе "Апгрейд".

С июня 2011 по сентябрь 2012 года работал веб-директором сервиса онлайн-бронирования авиабилетов "На борту" и консультантом по интернет-маркетингу Zelenski Corporate Travel Solutions.

Среди проектов: Moscow Business School, КГ СЭТ, СебеВДом.ру, Weekends.travel, OTTO Group Russia, Indigo Kids, Velomir.by, и другие.

Ключевые компетенции:
  • Разработка стратегии интернет-присутствия компании
  • Веб-аналитика и повышение эффективности онлайн-маркетинга
  • Поисковое продвижение и контекстная реклама
  • Автоматизация онлайн-процессов интернет-магазинов


Доклады:
Методика построения аналитики продаж в электронной коммерции
Константин Леонович
Sape, Куратор проектов
Город: Москва

Доклады:
Ограниченный бюджет, море запросов: управляем контекстом и SEO на основе данных о конверсии
Максим Плосконосов
LPgenerator.ru, Директор по маркетингу
Город: Обнинск

Эксперт в области лидогенерации, оптимизации конверсий и автоматизации маркетинговых процессов

Автор статей и обучающих курсов по интернет маркетингу. Практик, реализовал более 100 рекламных кампаний в интернете.

Ключевые компетенции:
  • Построение комплексного процесса лидогенерации
  • Автоматизация маркетинговых процессов
  • Продвижение SaaS-технологий
  • Повышение эффективности онлайн-маркетинга


Доклады:
Оптимизация целевых страниц с целью увеличения продаж и звонков с сайта
Артем Шкондин (aka AiK)
Movebo.ru, Евангелист сервиса
Город: Санкт-Петербург

Евангелист проекта Movebo.ru - сервиса продвижения поведенческими факторами сайтов в ТОП.
Эксперт в сфере SEO с 2000 года, в повышении конверсии и ROI с 2007-го.
Основатель и генеральный директор FairSEO.ru - компании, занимающейся оптимизацией сайтов.

Доклады:
Влияние на поведенческие факторы с целью повышения конверсий сайта
Александра Тачалова
SEMRush
Город: Санкт-Петербург

Работает в области Digital Marketing около 4 лет.

Начала карьеру в Veeam Software, где получила наиболее ценные и значимые первичные знания и навыки, которые в дальнейшем использовала во благо SEMRush. В SEMrush’e Александра отвечает за разные маркетинговые процессы, в том числе выступает на конференциях.

Одним из своих главных достижений считает внедрение CRM системы (Salesforce), благодаря которой маркетинговые и сейлз процессы SEMRush стали более упорядоченными и прозрачными

Доклады:
Data mining, как метод повышения конверсий
Кухта Антон
TestFreaks.com, Директор по развитию в странах СНГ

Специалист в области e-commerce. Опыт работы в данной сфере - 9 лет, шесть из которых в шведской компании TestFreaks, являющейся крупнейшим в мире агрегатором отзывов и обзоров о товарах, работающей в 30 странах.

В зону ответственности в проекте входит работа с клиентами на российском рынке (среди клиентов - Ozon.ru, E5.ru, Enter.ru и т.д.).

Доклады:
Влияние отзывов на конверсию интернет-магазина
Алексей Довжиков
eLama.ru, Генеральный директор

Главный идеолог проекта eLama.ru - менеджера системы контекстной рекламы, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. 

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и др.

В течение десяти лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе - СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).



Доклады:
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы
Александр Чупрун
Город: Санкт-Петербург

В портфолио – работа в различных проектах на позициях руководителя. Практические познания в сфере интернет-маркетинга отечественного и западного рынков. SEO/SEM/SMO, вирусный маркетинг, контекстная реклама (AdWords, Бегут, Яндекс Директ). Отдельное направление веб-аналитики (WebVisor, ClickTale, WebTrends, Woopra), сплит-тестирования, мультивариантное тестирование. Анализ и оптимизация конверсии.

Со-Автор книги "Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки", Спб, издательство БХВ, 2008 год.

Активное участие специализированных конференциях и семинарах в сфере интернет-маркетинга и IT (АИП, РИФ, КИБ, СПИК и т.д.) в качестве докладчика.  Публикации в ряде западных журналов, авторские публикации в сети Интернет и специализированных изданиях электронных СМИ.

Опыт проведения корпоративных семинаров и тренингов в области интернет-маркетинга. Преподаватель и автор курсов по поисковой оптимизации, веб-аналитике.

Доклады:
Редко анализируемые показатели, приводящие к оптимизации конверсии: индикаторы, про которые все забыли.
Тимофей Квачев
TRINET.Marketing, Генеральный директор
Тимофей начал профессиональную деятельность в Интернете в 2000 году C 2006 года работает в компании TRINET, участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга.

Автор курсов по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ и др. Проводил совместные семинары с: Moscow Business School, Школой IT продюсеров и т.д.

Докладчик конференций РИФ+КИБ, СПИК, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, и д.т.
Михаил Налетов
LiveTex, Директор по маркетингу
Город: Санкт-Петербург

Доклады:
Инструменты повышения конверсии, которыми ваши конкуренты будут пользоваться завтра
Евгений Власов
CallTouch, Директор
Город: Москва


Евгений Власов — человек, который знает все об управлении крупными международными IT-проектами и обладает опытом работы на самых различных рынках — от Канады до Аргентины. И неудивительно — ведь у него за плечами два высших образования — в МИРЭиА по специальности «Вычислительные машины комплексные системы и сети» и в РЭА имени Плеханова — «Международная Экономика и Бизнес».

В 2011 году Евгений начал заниматься web-аналитикой, разработкой, внедрением и развитием колл-трекинг-сервиса. На сегодняшний день он возглавляет CallTouch — компанию, предлагающую решение для точного отслеживания и оценки эфффективности рекламы, а также уникальную услугу продвижения по звонкам. Продвижение по звонкам позволяет получить необходимое количество клиентов и не беспокоиться о том, каким способом они были привлечены.

А еще Евгений успевает проводить тренинги и семинары по web-аналитике, колл-трекинг-систем и их применению в продвижении сайтов.

Доклады:
Web-аналитика с помощью колл-трекинг сервисов