7 июня 2013, Москва

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы

(800) 775-72-48

(499) 500-38-22


О конференции

07 июня 2013 года в конференц-зале Петро Палас отеля (Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 14) пройдет конференция «ConversionConf 2013». Это очень узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в  Интернет.

Присоседившись к ведущим экспертам, авторам книг по веб-аналитике и повышению конверсий нужно быть готовым к непреодолимому желанию изменить ваши интернет-представительства уже во время первых докладов. А та энергия, которой вас зарядят докладчики, не позволит отложить внедрение запланированного в долгий ящик.  

Участники конференции изучат наиболее современные техники по улучшению продающих свойств ресурса, привлечению целевой аудитории, проведению A/B сплит-тестирования, персонализации сайта, и другим методикам, которые используются лидерами рынка для привлечения и удержания клиентов.

Участвуя в мастер-классах и круглых столах, вы получите индивидуальные рекомендации от лучших специалистов по конверсиям, юзабилити, аналитике, а также изучите последние технологии оптимизации конверсий как для B2B, так и для B2C сайтов.

Конференция организована компанией Trinet и компанией SEM Complex, аккредитованным партнером Google по веб-аналитике.

«Более 10 лет назад, когда мы только начинали, мало кто знал (и еще меньше понимал), что такое CRO (Conversion Rate Optimization) – Оптимизация Рейтинга Конверсий. Большинство компаний фокусировались на генерации больших объемов трафика путем контекстной рекламы и/или SEO. Так что мы буквально наблюдали рост CRO в США, как направления»,- вспоминает Тим Эш, мировой эксперт в области повышения конверсий.

«Печально признать, но в настоящее время мы в Рунете переживаем похожую ситуацию. Практически все рекламодатели инвестируют бюджеты в SEO и контекстную рекламу, однако не многие заботятся об эффективности этих инвестиций», - комментирует Алексей Яковлев, генеральный директор компании SEM Complex.

Конференция «ConversionConf” призвана стать площадкой для диалога представителей провайдеров и потребителей услуг комплексного интернет-маркетинга, нацеленного на рост конверсий и продаж с сайта. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не кусать локти завтра.