— Поиск и создание гипотез и вариантов интерфейса для определения высоконверсионных сегментов.
— Тестовые рекламные кампании с различных источников и каналов.
— Оценка и анализ проведенных кампаний и источников с целью выявления ключевой
конвертируемой аудитории по различным признакам и параметрам.
— Работа с различными видами, каналами и источниками трафика с целью выявить наиболее эффективный.
— Статистика и анализ проведенных кампаний.Формирование списка ключевых источников, каналов и площадок.Формирование четкого портрета и условий таргетинга. Создание и оптимизация кампаний.
Добавить в избранное

Докладчики:

Анатолий Соболев

CubeLine Agency, CEO

Александр Павлов

CubeLine Agency, Ведущий веб-аналитик


Материалы:

sobolev-i-pavlov-_cubeline_.pdf
PDF, 7 МБ