Конференция будет проходить в 2 параллельных потока.
Каждый участник сможет выбрать для себя наиболее интересные секции и посетить программу как первого, так и второго зала.


24 февраля, 2015. Вторник 10:30 — 11:00
1. Зависимость бренда от размера бизнеса. Мифы и реальность.
2. Осознанный и не осознанный брендинг.
3. Бренд и продажи: основные элементы брендинга, влияющие на ключевую формулу продаж
4. Очередь из клиентов. Lifetime Value и Net Promoter Score как неизбежные числовое выражение системного брендинга
5. Концепция Lovemarks: уже не просто ощущения, а настоящая любовь
6. Стратегия брендинга для малого бизнеса: мыслим глобально, действуем локально
Добавить в избранное

Докладчик:

Алексей Манихин

Prime Time Forums, Управляющий партнер


Материалы:

aleksey-manikhin_-prime-time-forums.pdf
PDF, 18 МБ