5 марта 2014

ConversionConf зима 2014

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы

+7(499)653-91-82

+7(812)303-87-43

Программа


5 марта, 2014. Среда

Пятое марта

  • Конференц-зал

  • 09:30 - 10:00

    Регистрация
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 10:00 - 10:30

    Докладчик:

    Виталий Черемисинов

    ADV/web-engineering, ведущий специалист веб-аналитике и по поисковому маркетингу

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    В докладе будут раскрыты следующие вопросы:

    1. Как формы на сайте влияют на конверсию
    2. Как правильно оценить взаимодействие пользователей с полями на форме
    3. Какие метрики необходимо собирать для качественной аналитики формы и какие данные мы получим при анализе взаимодействия пользователей с формой
    4. Как оптимизировать форму, используя полученные данные

    Только практические кейсы и реальные инструменты для увеличения конверсии с форм. Остается только прослушать и внедрить в своей компании.

  • 10:30 - 11:00

    Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами

    Докладчик:

    Григорий Державец

    Деньги Online, Заместитель директора департамента сервиса и интеграции

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 11:00 - 11:30

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Тезисы выступления:
    1. Процессы лид менеджмента
    2. User way optimization
    3. Call-листы
    4. Процессы lead nurturing
    5. Сегменты базы лидов

  • 11:30 - 12:00

    Как повысить конверсию сайта с помощью юзабилити-подхода

    Докладчик:

    Андрей Столяров

    USABILITYLAB , Ведущий юзабилити-специалист

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 12:00 - 12:15

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 12:15 - 12:45

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    В докладе будут затронуты следующие вопросы, а также будет разобран практический пошаговый план по внедрению:

    •  нужно ли нам в текущих условиях строить стратегии, либо выгоднее отталкиваться от ситуации;
    •  как спрогнозировать, сколько трафика придет на наш сайт через 6-12 месяцев;
    •  как спрогнозировать уровень конверсии нашего сайта,  используя для этого данные веб-аналитики;
    •  как понять, какой минимальный и максимальный результат мы можем получить, работая над продвижением своего веб-представительства;
    •  как оценить максимально возможные затраты на продвижение, которые заложить в бюджет, а также, спрогнозировать результат, который будет гарантировать выполнение плана по развитию;
    •  пошаговый план того, что делать, чтобы дойти до прогнозного результата.

  • 12:45 - 13:15

    Докладчик:

    Алексей Артемьев

    Что делать Консалт, Руководитель группы развития интернет-проектов, консультант Первого Дома Консалтинга

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    В докладе рассмотрим:
    1. «Некролог продаж»
    2. Мы получили лиды, что дальше?
    3. Какова эффективность менеджеров по продажам?
    4. Как расширить воронку продаж?
    5. Сколько в работе и на какой стадии?
    6. Кто забыл про клиента
    7. Рассылки клиентам
    8. Прозвоны клиентам
    9. История взаимоотношений
    10. Аналитика по сделкам из офлайн в Universal Analitics

  • 13:15 - 13:45

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    1. Сравнение различных типов аналитики: openstat и utm-разметка
    2. Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
    3. Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
    4. Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова
    5. Аналитика по ROI в контекстной рекламе
    6. Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
    7. Выявление кликфрода Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
    8. Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики

  • 13:45 - 14:15

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 14:15 - 14:45

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    - больше конверсий за меньшую стоимость
    - как ретаргетинг улучшает поведенческие факторы
    - бонус: повышение конверсии для интернет-магазинов. Товарные рекомендации

  • 14:45 - 15:15

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Федеральные рекламные кампании «Кухонный переполох» и «Биолайт Prebiotic» для FMCG-бренда «ЭФКО»: сравнение эффективности механик викторины и онлайн-игры.

    1. Особенности проведения массовой федеральной кампании: тонкости настройки РК, различия аудитории в Москве и регионах.
    2. Особенности РК: механики акции, поставленные KPI, использованные инструменты.
    3. Сравнение эффективности инструментов в работе с mass-market по заданным параметрам: ТГБ в социальных сетях, паблики в популярных сообществах, контекстная реклама, медийные сети, спецпроекты на тематических площадках.
    4. Оценка регистраций по промо-кодам в онлайн-игре и викторине: какой сценарий взаимодействия предпочитает пользователь и почему.
    5. Конверсия трафика в регистрации – как преодолеть барьеры интерфейса, снизить процент отказов и мотивировать пользователя оставить контактные данные.

  • 15:15 - 15:45

    Докладчик:

    Михаил Епихин

    Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    В докладе рассмотрим:

    1. Как выстроить эффективный приём звонков
    2. Инструменты автоматизации и контроля отдела продаж
    3. Как увеличить конверсию звонков в продажи

  • 15:45 - 16:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 16:00 - 16:30

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    1. Как всегда, без Google Analytics никуда
    2. Привязываемся к рекламным площадкам: размечаем рекламу, собираем расходы
    3. Как привязать статистику из CRM к расходам с площадок
    4. Автоматизируем сбор статистики. Выводим дашборды и подробные отчеты
    5. Затраты на поддержку подобной системы

  • 16:30 - 17:00

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Цикл продаж состоит из нескольких этапов, а именно, возникновении проблемы, осознания проблемы, поиска решения, покупки решения, пост покупное поведение.

    Анализ поведения пользователей на большом (более 400) магазинов показал, что каждому этапу цикла свойственно собственное поведение посетителя, а следовательно это можно использовать.

    Сейчас уже все понимают, что персонализация сайта позволяет повышать конверсию магазина, однако с пользователем можно коммуницировать не только на сайте, но и за его пределами, с помощью email-маркетинга (что дает дополнительно до 40% продаж) и умного ретаргетинга.

    В докладе я расскажу о подходах к созданию подхода по персонализации магазина и его каналов коммуникации.

  • 17:00 - 17:30

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    На сегодняшний день вопросы конверсии и повышения эффективности процессов являются основными. Но чтобы принимать верные решения, нужно иметь качественные данные.  Огромное число ошибок происходит именно из-за неверного сбора и интерпретации данных.

    Мы обсудим некоторые ошибки при построении системы комплексной аналитики интернет-продаж:

    1. Статистика без учета цикла продаж
    2. Неверный сбор данных системами веб-аналитики
    3. Неправильные выводы на основе неполных данных
    4. Ошибки при анализе конверсий
    5. Принятие решений на основе общих цифр

  • 17:30 - 18:00

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    1. Сегментирование рынка и позиционирование
    2. Цели, Метрики и KPI
    3. Пробный план маркетинговых мероприятий
    4. Мотивация к покупке
    5. Борьба за конверсию
    6. Подготовка к приему трафика и к удержанию клиентов
    7. Обзор используемых нами инструментов и эффекта от них: контекст, SEO, естественный трафик, медийка, SMM, реклама у топовых блогеров, WOM, пресса, оффлайн-мероприятия, вебинары, CPA, вирусы, кросс-промоушен, партнерки, купонщики и многое другое
    8. Выводы: что у нас сработало, а что нет
    9. Творческие планы