Докладчики


Дмитрий Кот
Агентство Продающих Текстов, Директор

Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru, один из ведущих копирайтеров Рунета. На рынке копирайтинга с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.

  • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
  • Основатель Агентства Продающих Текстов (команда более 20 человек)
  • Провел корпоративные тренинги в
    • Телекоммуникационных компаниях «Мегафон» (Поволжский филиал) и AzerCell
    • Интернет-магазинах SoftKey.ru и LaModa
    • В конгрессно-выставочных компаниях «Империя», ЦНТИ «Прогресс» «Рестэк», Trinity Events
    • Медийных компаниях Subscribe.ru и Тавр Медиа (Украина), объединяющей такие бренды как «Русское радио», «Хит ФМ», «Мелодия», «Радио Рокс»
  • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
  • Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в категории «бизнес-книга».
  • Выполнил более 3000 заказов
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем


Доклады:
Тонкости создания тарифов — как преодолеть ценовое сопротивление
Александр Пичурин
Price.ru, главный специалист по SEO–оптимизации
2008-2010 «Мажордомо» – специалист по поисковому маркетингу,
2010-2011 «220 — Вольт» – специалист по поисковому маркетингу,
2011-по н.в. занимает должность главного специалиста по SEO–оптимизации  в объединенной компании Price.ru, Begun, Ferra. За время работы в компании начал  с «нуля»  продвижение Price.ru в поисковых системах.  Полностью переработал каталог сайта под  современные стандарты и требования поисковых машин.


Доклады:
Кейс по повышению конверсии с использованием пользовательских данных на примере Price.ru
Алексей Горбунов
Манго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала

Алексей Горбунов работает в сегменте телекоммуникационных систем с 1997 года.

За семнадцать лет работы в этой области он прошел путь от торгового представителя до руководителя подразделения. Под его руководством компании удачно преодолевали переход от фиксированной телефонной связи до «облачной» телефонии, от dial-up до FTTH. Является признанным специалистом по организации эффективных продаж в секторах B2B и B2C.



Доклады:
E-mail маркетинг в B2B — превращаем клиентов в друзей,
Алексей Яковлев
SEM Complex, Генеральный директор
Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом. 

На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru. 

Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг  «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др. 


Доклады:
Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж
Атантаева Юлия
Деньги Online, менеджер по работе с ключевыми проектами
В сферу ответственности г-жи Атантаевой входит работа с ключевыми клиентами компании: построение и развитие партнерских отношений, повышение их лояльности к компании, выявление потребностей клиентов

Доклады:
Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами
Владимир Гусев
CubeLine, Руководитель отдела клиентского маркетинга
Сооснователь интернет-агентства CubeLine.
Ведущий специалист в области контекстной рекламы и веб-аналитики.
Работает в сфере прикладного интернет-маркетинга более 5 лет. Специализируется на высококонкурентных тематиках в контекстной рекламе и работает с крупными e-commerce проектами.

Доклады:
Анализ рекламных кампаний для E-commerce. Точки роста, повышение эффективности
Евгений Волошин
Garpun.com, Директор по развитию

Доклады:
Автоматизация привлечения целевого трафика на 5+
Екатерина Кузьменко
Cityads

Доклады:
Создаем свою партнерскую программу
Константин Леонович
Sape.ru, Куратор проектов
Поисковой оптимизацией и рекламой в Интернете занимается с 2004 г. В 2006 г. перешел работать в команду, занимавшуюся разработкой биржи Sape.ru.

На сегодняшний день в Sape занимает должность куратора проектов. С 2006 года выступает с докладами о поисковом продвижении, управлении репутацией в сети, оценке эффективности интернет-маркетинга. 

Основная сфера профессиональных интересов — рекламные возможности Интернета, поисковое продвижение, контекстная реклама, SMO. 

Леонид Гроховский
ТопЭксперт, директор
— владелец крупнейшего учебного центра по интернет-маркетингу «ТопЭксперт»,
— автор 2-х книг по интернет-маркетингу, ставших бестселлерами,
— директор по развитию digital-агентства «Оптимизм.ру», которое входит в ТОП-10 рейтинга России по версии RUWARD и признано лучшей SEO компанией по версии Race Expo.

Доклады:
10 инструментов повышения конверсии, которые вы ещё не используете
Максим Виноградов
RealWeb, Директор по рекламе

Доклады:
10 фишек по повышению эффективности в RTB
Никита Семенов
Comagic, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
В сфере телекоммуникационных услуг работает более 6 лет.
Занимал руководящие должности в различных организациях.
С 2008 года — руководитель отдела продаж UIS.
Несколько лет занимался развитием собственных проектов, таких как findtenders.ru.
С 2013 года руководит отделом по работе с ключевыми клиентами в CoMagic.


Доклады:
Интеграция сервиса коллтрекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой
Олег Мамедов
Cityads, Генеральный директор

Доклады:
«Холостые» рекламные бюджеты: сокращаем издержки на привлечение с помощью Big Data
Руслан Крючков
USABILITYLAB
Usabilitylab, UX-технолог
Закончил факультет психологии МГУ им.М.В.Ломоносова.

Один из наиболее опытных и квалифицированных сотрудников USABILITYLAB. Он провел уже около 200 юзабилити-тестирований (из них около 70 – тестирования мобильных устройств и мобильных телефонов). Руслан работает со специализированными программными и аппаратными средствами для юзабилити-тестирований (Tobii, Observer, Morae).

Другие его компетенции: анализ пользователей (рекрутинг, анкетирование, анализ при помощи программ обработки статистических данных) и электронная коммерция (Руслан – соавтор книги по e-commerce).

Доклады:
Развитие интернет-магазина: рост показателей эффективности под контролем
Татьяна Морозова
Футуратор, Маркетолог

Доклады:
Технологии возврата ушедших клиентов
Александр Митник
CyberMarketing, Руководитель обучающего центра
Опыт: более 11 лет использования веб-технологий для продвижения сайтов (SEO, контекстная реклама), более 140 проектов.
Опыт преподавательской
деятельности seo-технологий более 4х лет.
Руководитель SEO-компании A-M Studio.


Доклады:
Белые методы воздействия на поведенческие факторы