Информация о докладе: Создаем свою партнерскую программу


25 июня, 2014. Среда 10:55 — 11:20
1.       Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing)
1.1. Термины, история возникновения, кто такие аффилиаты для Вашего бизнеса?
1.2. Партнерский маркетинг как канал дистрибуции: стратегия увеличения продаж.
1.3. Партнерский маркетинг как канал PR и маркетинга: кросс-продажи (cross-selling), повышение узнаваемости бренда.
2.       Cases – действующие партнерские программы интернет-индустрии
2.1. Партнерская программа Travel проекта (Hotelscombined, Booking.com, Ostrovok.ru)
2.2. Партнерская программа интернет-магазина (Ozon.ru, Lamoda.ru, Softkey)
2.3. Партнерская программа финансовой организации (Ингосстрах, Домашние деньги, Форекс)
3.    Что понадобится Вам для создания Партнерской программы?
3.1.  Коммерческая основа: создаем модель мотивации вашей аффилиатной сети.
3.2.  Разработка технической базы: баннеры, виджеты, White Label, XML API, личный кабинет, статистика и многое другое.
3.3. Юридическая и административная основа:  
3.3.1. Внутреннее управление партнерской программой: плюсы и минусы in-house management.
3.3.2. Внешнее управление партнерской программой: плюсы и минусы Outsourced Program Management.
4.   Инструменты развития партнерской программы:
Как Вам дополнительного привлечь или вернуть клиентов по принципу Win-Win.
4.1. Персонализированное «общение» посредством Big Data: DMP, LPB, DCO
4.2. Ремаркетинг: возвращение более 70% клиентов с помощью партнерской программы

Добавить в избранное

Докладчик:


Материалы:

sozdaem_svoy_partnersky_programmu.pdf
PDF, 3 МБ