Программа


25 июня, 2014. Среда
Конференция conversionconf
Все доклады
  • Привлечение целевого трафика

  • 09:30 — 09:50

    Регистрация участников, welcome-кофе
    • Добавить в избранное

  • 09:50 — 10:00

    Вступительное слово организаторов
    • Добавить в избранное

  • 10:00 — 10:30

    Докладчик:

    Алексей Яковлев

    SEM Complex, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    — нужно ли нам в текущих условиях строить стратегии, либо выгоднее отталкиваться от ситуации;
    — как спрогнозировать, сколько трафика придет на наш сайт через 6-12 месяцев;
    — как спрогнозировать уровень конверсии нашего сайта,  используя для этого данные веб-аналитики;
    — как понять, какой минимальный и максимальный результат мы можем получить, работая над продвижением своего веб-представительства;
    — как оценить максимально возможные затраты на продвижение, которые заложить в бюджет, а также, спрогнозировать результат, который будет гарантировать выполнение плана по развитию;
    — пошаговый план того, что делать, чтобы дойти до прогнозного результата.

    PPT, 4 МБ
  • 10:30 — 10:55

    10 фишек по повышению эффективности в RTB

    Докладчик:

    Максим Виноградов

    RealWeb, Директор по рекламе

    • Добавить в избранное

    PDF, 2 МБ
  • 10:55 — 11:20

    Создаем свою партнерскую программу

    Докладчик:

    Екатерина Кузьменко

    Cityads

    • Добавить в избранное

    1.       Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing)
    1.1. Термины, история возникновения, кто такие аффилиаты для Вашего бизнеса?
    1.2. Партнерский маркетинг как канал дистрибуции: стратегия увеличения продаж.
    1.3. Партнерский маркетинг как канал PR и маркетинга: кросс-продажи (cross-selling), повышение узнаваемости бренда.
    2.       Cases – действующие партнерские программы интернет-индустрии
    2.1. Партнерская программа Travel проекта (Hotelscombined, Booking.com, Ostrovok.ru)
    2.2. Партнерская программа интернет-магазина (Ozon.ru, Lamoda.ru, Softkey)
    2.3. Партнерская программа финансовой организации (Ингосстрах, Домашние деньги, Форекс)
    3.    Что понадобится Вам для создания Партнерской программы?
    3.1.  Коммерческая основа: создаем модель мотивации вашей аффилиатной сети.
    3.2.  Разработка технической базы: баннеры, виджеты, White Label, XML API, личный кабинет, статистика и многое другое.
    3.3. Юридическая и административная основа:  
    3.3.1. Внутреннее управление партнерской программой: плюсы и минусы in-house management.
    3.3.2. Внешнее управление партнерской программой: плюсы и минусы Outsourced Program Management.
    4.   Инструменты развития партнерской программы:
    Как Вам дополнительного привлечь или вернуть клиентов по принципу Win-Win.
    4.1. Персонализированное «общение» посредством Big Data: DMP, LPB, DCO
    4.2. Ремаркетинг: возвращение более 70% клиентов с помощью партнерской программы

    PDF, 3 МБ
  • 11:20 — 11:45

    Автоматизация привлечения целевого трафика на 5+

    Докладчик:

    Евгений Волошин

    Garpun.com, Директор по развитию

    • Добавить в избранное

    Автоматизированные кампании для недвижимости, автосалонов и банков.
    Проблема с фидом или где взять данные для автоматизации?
    Когда мы говорим об автоматизации для E-Commerce, то речь чаще всего идет о YML, т.к. это уже стандарт отрасли. Как быть, если в отрасли нет стандарта для обмена данными?
    «Трэш запросы» или как защитить себя от неэффективных ключей?
    Текстовографические объявления и ретаргетинг в РСЯ.
    Используем поведенческие факторы для повышения эффективности автоматизированных рекламных кампаний в РСЯ.

    PDF, 2 МБ
  • 11:45 — 12:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • Конверсии

  • 12:00 — 12:25

    Развитие интернет-магазина: рост показателей эффективности под контролем

    Докладчик:

    Руслан Крючков

    USABILITYLAB

    • Добавить в избранное

    — как следует развивать своей интернет-магазин;
    — что, зачем/почему, в какой последовательности нужно делать;
    — добиваемся роста показателей эффективности.

    PPTX, 2 МБ
  • 12:25 — 12:40

    Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами

    Докладчик:

    Атантаева Юлия

    Деньги Online, менеджер по работе с ключевыми проектами

    • Добавить в избранное

    — конвесия и экономия — в бизнесе всё важно
    — сравнение при подключении (человеко-часы и обслуживание)
    — формирование платежных форм — как не потерять клиента в платежных «полях»

    PPTX, 7 МБ
  • 12:40 — 13:10

    Тонкости создания тарифов — как преодолеть ценовое сопротивление

    Докладчик:

    Дмитрий Кот

    Агентство Продающих Текстов, Директор

    • Добавить в избранное

    — Зачем нужны тарифы?
    — Как их создавать — готовые приемы для товаров, услуг, тренингов,
    — Хитрости и тонкости — как увеличить средний чек

    PDF, 3 МБ
  • 13:10 — 13:40

    Белые методы воздействия на поведенческие факторы

    Докладчик:

    Александр Митник

    CyberMarketing, Руководитель обучающего центра

    • Добавить в избранное

    — Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
    — Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
    — Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
    — Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
    — Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
    — Как управлять эффективностью триггеров?

    PDF, 2 МБ
  • 13:40 — 14:20

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • Повышение конверсии и веб-аналитика

  • 14:20 — 14:45

    10 инструментов повышения конверсии, которые вы ещё не используете

    Докладчик:

    Леонид Гроховский

    ТопЭксперт, директор

    • Добавить в избранное

    — вовлекаем
    — удерживаем
    — догоняем

    PPTX, 3 МБ
  • 14:45 — 15:10

    Кейс по повышению конверсии с использованием пользовательских данных на примере Price.ru

    Докладчик:

    Александр Пичурин

    Price.ru, главный специалист по SEO–оптимизации

    • Добавить в избранное

    Плюсы и минусы больших сайтов с точки зрения SEO.
    Изменение алгоритмов поисковых систем и их влияние на крупные сайты — что изменилось за последние 2 года.

    1) Структура сайта. Работа с каталогом
    а) Строим дерево каталога — основные принципы.
    b) Поиск оптимальных решений представления товаров в каталоге для сайта и пользователя
    b) Помогаем людям искать в нашем каталоге — (ищем за пользователя, используем фильтры, применяем метрики)

    2) Внешние и внутренние ссылки сайта.
    а) Что закрываем от поисковых роботов
    b) Так ли нужна покупка ссылок?
    с) Как получаем естественные внешние ссылки.

    3) Работа с большими объемами страниц
    а) Как распределить ключевые слова по страницам в категориях сайта.
    б) Создаем уникальные сниппеты для тысяч страниц

    4) Использование данных.
    а) Улучшение сниппетов за счет имеющихся данных
    b) Статистика поиска по сайту  —  что мы можем оттуда узнать и куда применить.

    PPT, 2 МБ
  • 15:10 — 15:40

    Анализ рекламных кампаний для E-commerce. Точки роста, повышение эффективности

    Докладчик:

    Владимир Гусев

    CubeLine, Руководитель отдела клиентского маркетинга

    • Добавить в избранное

    PDF, 5 МБ
  • 15:40 — 16:05

    Интеграция сервиса коллтрекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой

    Докладчик:

    Никита Семенов

    Comagic, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

    • Добавить в избранное

    Современные инструменты веб-аналитики не могут проанализировать эффективность работы интернет-магазина, т.к. «не видят» большую часть коммуникаций с посетителями, приводящих к продажам — заказы через звонки. Для анализа источников звонков принято использовать сервисы колл-трекинга. Однако, для полноценной работы инструмента коллтрекинга недостаточно просто «считать звонки» — необходимо интегрировать коллтрекинг в аналитические сервисы и процессы компании, создать «единый мир аналитики». Мы поговорим о том, как сделать это правильно, получив максимум эффективности и избежав типичных ошибок.

    — Какую важную информацию о покупателях мы не видим, если пользуемся только «обычными» инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и как это снижает конверсию.
    — Как решить проблему нехватки информации и повысить эффективность сайта и отдачу от рекламы.
    — Как «подружить» коллтрекинг с теми аналитическими инструментами, которые вы уже используете.
    — Как автоматизировать процесс оптимизации рекламы с помощью сервиса коллтрекинга.

    PPT, 9 МБ
  • 16:05 — 16:20

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • Допродажи

  • 16:20 — 16:45

    Технологии возврата ушедших клиентов

    Докладчик:

    Татьяна Морозова

    Футуратор, Маркетолог

    • Добавить в избранное

    PPTX, 1 МБ
  • 16:45 — 17:10

    E-mail маркетинг в B2B — превращаем клиентов в друзей,

    Докладчик:

    Алексей Горбунов

    Манго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала

    • Добавить в избранное

    PPTX, 5 МБ
  • 17:10 — 17:40

    Умный ретаргетинг для интернет-магазина

    Докладчик:

    Константин Леонович

    Sape.ru, Куратор проектов

    • Добавить в избранное

    — Доступные сети и существующие ограничения
    — Стоимость клика в ретаргетинге
    — «Умный» и обычный товарный ретаргетинг
    — Сквозная аналитика — как посчитать реальные затраты на одного клиента
    — Как с помощью ретаргетинга получать лиды, но не платить CPA-платформе

    PPT, 2 МБ
  • 17:40 — 18:05

    «Холостые» рекламные бюджеты: сокращаем издержки на привлечение с помощью Big Data

    Докладчик:

    Олег Мамедов

    Cityads, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    — Комбинация каналов Маркетинга и Ремаркетинга
    — Проблематика он-лайн маркетинга
    — Существующие каналы привлечения аудитории
    — Две основы прозрачности и «измеряемости»
    — Ре-маркетинг в канале Маркетинг
    — Что делать с повторной аудиторией в Маркетинге?
    — Разделение аудитории в проводимом эксперименте
    — Соотношение уровня продаж без Ре-маркетинга
    — Влияние на продажи разделения аудитории
    — Что такое Third party данные
    — Примеры использования Third party данных в email рассылках
    — Примеры динамических email рассылок

    PDF, 989 КБ
  • 18:05 — 18:15

    Завершение, розыгрыш призов, ответы на вопросы
    • Добавить в избранное