Алексей Никушин
Автор канала «Интернет-аналитика», экс ведущий аналитик РАЭК

Эксперт по интернет-рынкам и трендам отрасли. Регулярно выступает с докладами на отраслевых конференциях, организатор митапов по продуктовой и отраслевой аналитике.
Галина Блонская
Яндекс, Старший менеджер по работе с клиентами

Работает в Яндексе с 2008 года. Помогает рекламодателям находить клиентов и увеличивать продажи с помощью рекламных инструментов Яндекса. Занимается обучением новых сотрудников, а также помогает коллегам узнать больше о Яндекс.Метрике.

Доклады:
Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения
Дмитрий Орлов
Ingate, Руководитель информационно-аналитического отдела

Дмитрий работает в сфере интернет-маркетинга более восьми лет. Специализация: разработка стратегий рекламных кампаний в интернете, поисковое продвижение, контекстная реклама, веб-аналитика, оптимизация и повышение эффективности рекламных кампаний. Главный редактор серии книг «Спроси Ingate», посвященных актуальным вопросам интернет-маркетинга (аудитория каждой книги – более 10 000 читателей). Является автором статей, посвященных маркетингу и рекламе, публикуемых в электронных изданиях cossa.ru, sostav.ru, oborot.ru, adindex.ru, seonews.ru, advertology.ru и пр.

Доклады:
Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории
Евгений Тютюнник
ABBYY, Ведущий специалист группы интернет-проектов

Впервые познакомился с интернет-маркетингом в 2008 году, начав работать в небольшой веб-студии в Брянской области. В 2012 году переехал в Москву, где более трёх лет работал менеджером по SEO и контекстной рекламе в компании Softkey. C 2015 года работает в компании ABBYY. За время профессиональной деятельности запустил сотни рекламных кампаний, оптимизировал десятки сайтов, принял участие в разработке множества интернет-проектов.

Доклады:
Lead Nurturing: от количества к качеству
Елена Фирсова
Origami, Генеральный директор

Эксперт в области автоматизации контекстной рекламы, занималась запуском новых проектов автоматизации в Яндекс.Директ (новые стратегии управления ставками: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов»), Wikimart (руководитель отдела рекламы, соавтор системы автоматизации контекстной рекламы на площадке), агентство i-Media (соавтор платформы автоматизации контекстной рекламы Origami). С апреля 2015 года Елена Фирсова — директор по продукту Origami. Автор статей и комментариев в ведущих СМИ по digital-маркетингу и спикер крупнейших отраслевых конференций.

Доклады:
Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий
Иван Котов
LinguaLeo, Руководитель по развитию бизнеса

Образование — Экономический факультет МГУ.
2014 — н.в. — Руководитель по развитию бизнеса Lingualeo.
2012- 2014 — City planning Groupon Russia.

Доклады:
Мобильные приложения: конверсия из просмотра страницы стора в установку органического трафика
Илья Сидоров
Google Russia, Специалист по новым продуктам и решениям

Работает в сфере контекстной рекламы с 2005 года. В компании Google с 2011 года. Специализируется на новых продуктах и решениях в области контекстной и мобильной рекламы.


Константин Найчуков
eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике

Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет. Докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие). Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу. Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.

Доклады:
Стратегия построения продаж через контент-маркетинг. Практика применения в eLama.ru
Максим Кулиш
OWOX, Руководитель отдела аналитики

Более 7 лет опыта в ecommerce и более 4 лет в управлении интернет-магазином. В компании отвечает за развитие OWOX BI в России и коммуникации с ведущими российскими мультиканальными ритейлерами.
Максим вместе с командой помог OWOX впервые в русскоязычном сегменте получить сразу оба статуса Google Cloud Platform Technology Authorized Partner и Google Analytics Premium Reseller. Cертифицированный специалист по Google Analytics и Google Tag Manager, имеет опыт организации и проведения конференций и мастер-классов по онлайн-аналитике.

Доклады:
Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов
Олег Хаустов
Qlean, Head of Digital

Эксперт по дисплейной рекламе. Работал трафик-менеджером в сервисе подбора врачей Medbooking, выстроил поток заказов через блог с низкобюджетным трафиком из Фейсбука. Работал менеджером по дисплейной и мобильной рекламе в Lamoda, отвечал за performance в Казахстане и Беларуси. С 2016 года возглавляет диджитал в популярном стартапе Qlean.

Доклады:
Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей, продвигаясь в мобайле
Павел Лебедев
Wilson Learning Russia, Тренер
Более 15 лет в дизайне и рекламе. Руководил отделом веб-дизайна из 10 человек в Лаборатории Касперского, руководил отделом дизайна в международном рекламном агентстве Ogilvy,работал креативным директором в издательском доме Forward, управлял собственной дизайн студией,преподаватель Московского Технологического Института по специальности инфографика и института Бизнеса и Дизайна по специальности веб-дизайн, основатель крупнейших сообществ по Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, и обучающего портала Skillsup.ru (суммарный охват более 700 000 пользователей).

Доклады:
+50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию
Серафина Деви
Taboola (Лондон), New Business Director

New Business Director, Taboola (Лондон)
Опыт работы в сфере интернет-рекламы более 10 лет: Russia Today, CTC Media, Haymarket Media и др.

Доклады:
Как использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы
Станислав Видяев
Google Russia, Старший аналитик

Доклады:
Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding
Юрий Батиевский
Antop, Директор

Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции. С 2003 года занимается созданием и продвижением интернет-проектов. С 2007 года консультирует компании в рамках проекта «Антоп», основным фокусом которого является разработка стратегии онлайн-продаж и повышение эффективности интернет-маркетинга. В 2010 году участвовал в создании агентства по контекстной рекламе «Апгрейд». С июня 2011 по сентябрь 2012 года работал веб-директором сервиса онлайн-бронирования авиабилетов «На борту» и консультантом по интернет-маркетингу Zelenski Corporate Travel Solutions.
Среди проектов: Moscow Business School, КГ СЭТ, СебеВДом.ру, Weekends.travel, OTTO Group Russia, Indigo Kids, Velomir.by, и другие.
Яков Пейсахзон
Mail.Ru Group, Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента

Закончил Высшую Школу Экономики — факультет менеджмента. Общий стаж в маркетинге около 6 лет. До Mail.Ru Group работал в агентстве мобильной рекламы AddinApp на позиции директора по продажам. Ранее был руководителем по работе с прямыми клиентами в мобильной сети Wapstart. Начинал свою карьеру с собственного проекта — мобильное приложение iAntiRadar.

Доклады:
Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды
Артур Кудрявцев
TRINET.Labs, Генеральный директор

Занимается конверсией с 2010 года. Основатель и генеральный директор агентства по увеличению конверсии TRINET.Labs. TRINET.Labs специализируется на увеличении дохода коммерческих сайтов за счет переработки основных страниц по «Модели Роста».

Проходил личное обучение у Peep Laja, одного из самых известных в мире специалистов по конверсии, основателя крупнейшего в мире портала по увеличению конверсии ConversionXL.com. Вместе с Пепом работал над увеличением конверсии двух крупнейших интернет-магазинов в Европе с оборотом более 100 млн. долларов.

Разработал модель увеличения конверсии – «Модель Роста», которая помогает повысить конверсию сайта до 15 раз. Автор и ведущий вебинаров и спикер на профессиональных конференциях.



Доклады:
Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз