3 марта, 2017. Пятница 10:20 — 10:40
— Как собрать максимально полную картину поведения целевой аудитории в digital:
составить реальную карту путешествия потребителя (customer journey map),
определить digital-день (какие сайты посещает человек, какими устройствами и приложениями пользуется в течение дня),
выявить отраслевые барьеры (какие опасения и страхи есть у целевой аудитории),
разработать эффективные персонализированные текстовые объявления и креативы.
— Как заставить рекламные каналы работать словно слаженный оркестр, осуществляя персонализированные кросс-девайсные коммуникации на всех этапах customer journey и обеспечивая максимальную отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля.
Добавить в избранное

Секция:  Стратегии
Докладчик:

Дмитрий Орлов

Ingate, Руководитель информационно-аналитического отдела