Информация о докладе: Автоматизация сбора данных для аналитики в контекстной рекламе


1. Сравнение различных типов аналитики: openstat и utm-разметка
2. Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
3. Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
4. Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова
5. Аналитика по ROI в контекстной рекламе
6. Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
7. Выявление кликфрода Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
8. Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики
Добавить в избранное

Секция:  Конференц-зал
Докладчик:

Алексей Довжиков

eLama.ru, Генеральный директор