Программа


3 марта, 2017. Пятница
ConversionConf
Все доклады
  • Стратегии

  • 10:00 - 10:20

    Докладчик:

    Евгений Тютюнник

    ABBYY, Ведущий специалист группы интернет-проектов

    • Добавить в избранное

    Проблема качества лидов. Что такое Lead Nurturing. Стратегия Lead Nurturing. Инструменты для воплощения стратегии, типичные ошибки. Успешные кейсы.

  • 10:20 - 10:40

    • Добавить в избранное

    - Как собрать максимально полную картину поведения целевой аудитории в digital:
    составить реальную карту путешествия потребителя (customer journey map),
    определить digital-день (какие сайты посещает человек, какими устройствами и приложениями пользуется в течение дня),
    выявить отраслевые барьеры (какие опасения и страхи есть у целевой аудитории),
    разработать эффективные персонализированные текстовые объявления и креативы.
    - Как заставить рекламные каналы работать словно слаженный оркестр, осуществляя персонализированные кросс-девайсные коммуникации на всех этапах customer journey и обеспечивая максимальную отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля.

  • 10:40 - 11:00

    Как использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы

    Докладчик:

    Серафина Деви

    Taboola (Лондон), New Business Director

    • Добавить в избранное

  • 11:00 - 11:30

    • Добавить в избранное

    — Суть подхода, его применимость для разных типов бизнеса
    — Общая схема продаж, место контент-маркетинга в ней
    — Собираем трафик из поиска и соцсетей
    — Конвертируем трафик в регистрации на вебинары
    — Отслеживаем эффективность вебинаров

  • 11:30 - 12:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • Мобильные конверсии

  • 14:50 - 15:20

    Докладчик:

    Яков Пейсахзон

    Mail.Ru Group, Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента

    • Добавить в избранное

    1. Мобильная аудитория - начало 2017 года.
    2. Итоги 2016 года. Основные инструменты, особенности продвижения и категории клиентов.
    3. Планы и тренды 2017 года. В какую сторону двигается развитие технологии мобильной рекламы:

    • - deep linking
    • - оффлайн конверсии и геолокационная реклама
    • - мобильная видео реклама
    • - CPI Platform

    4. Последние кейсы.

  • 15:20 - 15:50

    Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей, продвигаясь в мобайле

    Докладчик:

    Олег Хаустов

    Qlean, Head of Digital

    • Добавить в избранное

  • 15:50 - 16:20

    • Добавить в избранное

    - Lingualeo: iOS, Android, страны, локали
    - Как структура трафика влияет на конверсии
    - Бенчмарки и кто что говорит о конверсии из просмотра в инсталл
    - Конверсия по брендированным запросам
    - Кейсы Lingualeo

  • 16:20 - 16:50

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 16:50 - 17:00

    Розыгрыш призов от партнеров конференции
    • Добавить в избранное