Евгений Лисовский
Группа компаний ЛитРес, Директор по маркетингу

Евгений Лисовский родился в Норильске в 1982, закончил МЭИ (инженер радиотехник). Более 12 лет занимается маркетингом в интернет проектах различных направлений: radmin.com (программное обеспечение), kupibonus.ru (скидочный сервис), babyboom.ru (детские товары).

С октября 2011 является директором по маркетингу группы компаний ЛитРес (№1 сервис электронных книг litres.ru и mybook.ru).

Со-основатель мобильного сервиса moikamoika.ru



Доклады:
Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
Галина Блонская
Яндекс, Cтарший менеджер по работе с клиентами

Работает в Яндексе с 2008 года. Помогает рекламодателям находить клиентов и увеличивать продажи с помощью рекламных инструментов Яндекса. Занимается обучением новых сотрудников, а также помогает коллегам узнать больше о Яндекс.Метрике.

Доклады:
Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
Михаил Веселов
OZON.ru, Менеджер по маркетингу

Занимается развитием мобильного маркетинга и аналитики в OZON.ru с 2015 года.

До прихода в OZON.ru занимался онлайн-маркетингом в profi.ru.



Доклады:
Мобильные приложения — стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
Андрей Тимошин
The Carlson Rezidor Hotel Group, Региональный E-commerce Marketing Manager по Восточной Европе и России

-Занимается продвижением и развитием сайтов двух брендов www.radisson.com/ru и www.parkinn.ru на русскоговорящую аудиторию, управляет онлайн стратегией 60 отелей в регионе брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson

— Маркетинг Менеджер Intermark Relocation (British Relocation Company, Intermark Group, Inc.)

— Marketing and PR Specialist AIZMEDIA (Chain of video walls in shopping malls)

— Marketing Director’s Assistant Brand Target (Marketing Agency)



Доклады:
Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
Игорь Селицкий
Lamoda.ru, Руководитель веб и онлайн аналитики

Окончил МГТУ им. Н.Э.Баумана и магистратуру ВШЭ.

Работал с BigData в компании SpyLOG/Openstat, развивал направление CRM в Grape. Сейчас занимается маркетинговой аналитикой в компании Lamoda.

Выступает на отраслевых конференциях по веб-аналитике и интернет-маркетингу.

Доклады:
Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
Ладо Лебанидзе
Google Россия, Старший аналитик по работе с ключевыми клиентами

– Степень MBA Уортонской школы бизнеса (Wharton)

– Ведет проекты аналитики больших данных для крупных интернет и офлайн магазинов в США и России



Доклады:
Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
Александр Кузьмин
Artilleria, CEO

— Управляющий партнер агентства Artilleria и компании myBI

— Номинант на премию «медиа-менеджер России 2014» за вклад в развитие в веб-аналитики

— Спикер крупнейших форумов и конференций (RIW, РИФ+КИБ, I-Comference, Бизнес-Молодость и.т.д.)

— Тренер по маркетингу в Нетология, myAcademy, Академии интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры

— Автор множества публикаций на тему эффективного маркетинга в интернете (ссылка на последний материал)

— Google Analytics Certified Professional & Certified Consultant



Доклады:
Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики
Олег Николаев
RTB-Media, CEO и основатель

Начал карьеру в рекламе как маркетолог в компании IMHO VI в 2003 г., где работал по 2008 г., покинул компанию в должности директора по маркетингу и новому бизнесу.

С 2009 по 2010 гг работал в сетевом рекламном агентстве BBDO директором по маркетингу и развитию бизнеса медийного подразделения.

Первый стартап, сервис по персональному генетическому тестированию, основал в 2010 г.

С 2010 по 2013 гг работал в digital агентстве Grape директором по новому бизнесу Grape Media / RTA.

В феврале 2014 г. стал сооснователем и CEO агентства RTB-Media.

Доклады:
Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
Артур Кудрявцев
TRINET.Labs, Генеральный директор

Занимается конверсией с 2010 года. Основатель и генеральный директор агентства по увеличению конверсии TRINET.Labs. TRINET.Labs специализируется на увеличении дохода коммерческих сайтов за счет переработки основных страниц по «Модели Роста».

Проходил личное обучение у Peep Laja, одного из самых известных в мире специалистов по конверсии, основателя крупнейшего в мире портала по увеличению конверсии ConversionXL.com. Вместе с Пепом работал над увеличением конверсии двух крупнейших интернет-магазинов в Европе с оборотом более 100 млн. долларов.

Разработал модель увеличения конверсии – «Модель Роста», которая помогает повысить конверсию сайта до 15 раз. Автор и ведущий вебинаров и спикер на профессиональных конференциях.



Доклады:
Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
Константин Найчуков
eLama.ru, Ведущий специалист по работе с контекстной рекламой и аналитикой

Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.

Регулярно является докладчиком на отраслевых конференциях, проводит обучающие вебинары по контекстной рекламе и веб‐аналитике.

Евангелист-аналитик в eLama.ru — сервисе по автоматизации работы с контекстной рекламой, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords.



Доклады:
Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе
Олег Баша
GetResponse, Генеральный директор

10-летний опыт в Email/CRM-маркетинге.

В основном, занимался успешным внедрением Email-маркетинга в сотнях проектов, включая крупнейших игроков онлайн/оффлайн ритейла, банковской и туристической отраслях, а также рынка образовательных услуг.

Является одним из признанных экспертов в отрасли Email/CRM-маркетинга, регулярно выступает с докладами; автор образовательных программ и тренингов.

Доклады:
Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга
Алексей Яковлев
SEM Complex, Генеральный директор

Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex. Сертифицированный специалист Google по контекстной рекламе и веб-аналитике.

В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра «SEO-Study точка ру».

Автор книг: «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки» и др.

Публикации Алексея Яковлева по проблемам современной веб-аналитики и инновационных технологиям «сайтостроения» регулярно выходят в журналах «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.



Доклады:
От конверсии в голове – к конверсии на сайте
Наталия Неелова
Ingate Development, Директор производства

Более 10 лет опыта работы в сфере интернет-маркетинга. Кандидат технических наук. Ключевыми компетенциями являются SEM-продвижение, web-аналитика и маркетинг.

Кандидат технических наук. Кандидатская диссертация на тему «Математическое и программное обеспечение определения схожести web-дублей и выделения первичного документа в кластере дублей».

Имеет более 20 научных публикаций. Проводит семинары и вебинары, мастер-классы, выступает докладчиком на конференциях. Автор и разработчик ряда инструментов для продвижения. В частности, различных подходов для анализа конкурентов и поисковой выдачи.

Наталия признана самым инновационным сотрудником Ingate.

Доклады:
Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
Дмитрий Юхневич
LINKPROFIT, Генеральный директор и основатель

Маркетолог с 15-ти летним стажем, обладающий ключевыми компетенциями в области стратегического маркетинга, менеджмента, брендинга и digital-маркетинга.

В 2012 году сконцентрировал внимание на СРА – маркетинге.

В 2013 – собрал и возглавил команду профессионалов в области СРА под брендом рекламной сети LINKPROFIT.

Имеет колоссальный опыт работы, как в онлайн, так и оффлайн пространстве.

Доклады:
Нетрадиционный CPA для e-commerce
Елена Фирсова
Origami, Директор по продукту

Эксперт в автоматизации контекстной рекламы (продукт Origami). Выступающий спикер, ведущая вебинаров, автор статей.

Эксперт ЭС ИРИ

2009-2010 Руководитель проектов в рекламном агентстве i-media

2010-2011 менеджер проектов в Яндекс.Директ

2011-2014 гг. Руководитель отдела рекламы Wikimart.ru и руководитель проекта автоматизации рекламы «Ракета»

Доклады:
Шахматное тестирование стратегий управления ставками