1 марта, 2016. Вторник
ConversionConf 2016
Все доклады
  • Программа конференции

  • 09:00 — 10:00

    Регистрация участников
    • Добавить в избранное

  • Секция «Стратегии»

  • 10:00 — 10:20

    Докладчик:

    Алексей Яковлев

    SEM Complex, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    Сегодня все больше покупок мы совершаем в интернете, и понимая это, большинство компаний сражаются за место в топе в выдаче поисковых систем. Однако быть первым – это еще не залог успеха. Необходимо, чтобы клиент, который пришел на сайт, купил товар или заказал услуги.

    Но как сделать так, чтобы пользователь совершил конверсионное действие? Об этом и пойдет речь в докладе.

    PPS, 1 МБ
  • 10:20 — 10:50

    Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda

    Докладчик:

    Игорь Селицкий

    Lamoda.ru, Руководитель веб и онлайн аналитики

    • Добавить в избранное

    — Понимание воронки, пути к покупке и жизненного цикла клиента как ключ к построению эффективного маркетинга компании

    — Как проанализировать инструменты привлечения/удержания и развития клиентов (рекламных систем, площадок, систем оптимизации т.д.) и выбрать действительно полезные

    — KPI каналов и оптимизация

    — Особенности работы по различным способам оплаты CPM, CPC, CPA, CPI

    PDF, 8 МБ
  • 10:50 — 11:20

    Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки

    Докладчик:

    Евгений Лисовский

    Группа компаний ЛитРес, Директор по маркетингу

    • Добавить в избранное

    1. Обзор аналитических инструментов в mobile.

    2. Работа над конверсией в установку: описания, скриншоты, оценки, отзывы.

    3. ASO — поисковая оптимизация в App Store и Google Play.

    4. Мотив/не мотив и вывод в топ: как правильно рассчитать стратегию продвижения приложения.

    PPS, 5 МБ
  • 11:20 — 11:50

    Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе

    Докладчик:

    Константин Найчуков

    eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике

    • Добавить в избранное

    — Подходы к автоматическому управлению ставками

    — Разница между управлениями по правилам и портфельным управлением

    — Кто такой Марковиц и для чего он придумал efficient frontier

    — Применимость портфельного подхода в контекстной рекламе

    — Типы задач в контексте и подходы к их решению

    — Соль в данных. Откуда и как получать. Кластеризация

    — Что мы ждем от умных систем

    PDF, 1 МБ
  • 11:50 — 12:20

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • Секция «Трафик»

  • 12:20 — 12:40

    Мобильные приложения — стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных

    Докладчик:

    Михаил Веселов

    OZON.ru, Менеджер по маркетингу

    • Добавить в избранное

    Какие данные пользователей мобильных приложений дают понимание об эффективности инвестиций маркетингового бюджета в покупку таких пользователей; какие инструменты внутри мобильных приложений могут увеличить эффективность трафика. Какие факторы необходимо учитывать при анализе LTV клиентов мобильных приложений. Есть ли смысл в дополнительных инвестициях для перевода пользователей с веба на приложения и как можно повысить эффективность при таком переходе.

    PPS, 622 КБ
  • 12:40 — 13:00

    Нетрадиционный CPA для e-commerce

    Докладчик:

    Дмитрий Юхневич

    LINKPROFIT, Генеральный директор и основатель

    • Добавить в избранное

    1. Предпосылки ухода от классических источников трафика

    2. От купонов к кэшбек и тулбар-трафик с человеческим лицом

    3. Дополнительный канал через POS-кредитование: Финансовый трафик на службе у е-commerce. На примере кейса LINKPROFIT: Купи в Кредит от Банка Тинькоф

    4. Офлайн трафик: «Бумажные купоны», Брокеры товаров и Call-трекинг как реалии CPA-трекинга

    PPS, 2 МБ
  • 13:00 — 13:20

    Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB

    Докладчик:

    Олег Николаев

    RTB-Media, CEO и основатель

    • Добавить в избранное

    — Подводные камни. Основные «серые» схемы повышения маржинальности при применении RTB-технологий: мотив, перепродажа данных клиентов друг-другу, «таинственные данные», боты и т.д. (список дополняется).

    — Дейл Карнеги и 4 верных способа борьбы с назойливыми продавцами RTB. Учимся выявлять недобросовестных поставщиков.

    — Уловки Дяди Сэма или как мы работаем в Америке. Сравнение конверсионных инструментов, рынков, «стилей кунг-фу» и не только

    PDF, 2 МБ
  • 13:20 — 13:40

    Шахматное тестирование стратегий управления ставками

    Докладчик:

    Елена Фирсова

    Origami, Директор по продукту

    • Добавить в избранное

    Подходы к управлению ставками.

    Подходы к проведению тестов.

    Виды шахматного тестирования.

    Основные этапы проведения тестов: предварительная подготовка, сбор статистики, мониторинг в процессе теста, анализ результатов.

    Достоверность тестов.

    Кейсы.

    PPS, 2 МБ
  • 13:40 — 14:40

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • Секция «Конверсии»

  • 14:40 — 15:00

    Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа

    Докладчик:

    Андрей Тимошин

    The Carlson Rezidor Hotel Group, Региональный E-commerce Marketing Manager по Восточной Европе и России

    • Добавить в избранное

    — влияние онлайн репутации на конверсию (факты и цифры на основе отельной индустрии)

    — как реагировать на позитивные и негативные отзывы (правильный подход и ошибки)

    — социальные сети: нужно ли быть везде и как вовлечь аудиторию

    — из офлайн в онлайн (кейсы)

    — работа с блоггерами и звездами

    PPSM, 62 МБ
  • 15:00 — 15:20

    Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG

    Докладчик:

    Наталия Неелова

    Ingate Development, Директор производства

    • Добавить в избранное

    Яндекс.Директ является одним из самых популярных рекламных каналов в России. 1 сентября 2015 года было введен алгоритм VCG, который по словам Яндекса должен был сделать размещение объявлений более выгодным, а систему ценообразования – более понятной. Но так ли это на самом деле?

    В докладе, предлагаю проанализировать основные показатели рекламных кампаний и запросов в Яндекс.Директе за периоды до запуска нового аукциона и после. Попытаться ответить на вопрос, какие показатели качества влияют на позицию в блоке. И посчитать, стал ли данный подход более интересным для рекламодателей.

    Понимая всю важность понятия «эффективное вложение», нами был разработан инструмент управления ставками, который показывает результаты в 2 раза лучше, чем заявленные известным Marin Software. Поделюсь алгоритмом, а также наблюдениями, сделанными с помощью него: от типа «заковыченности» запросов до правильного использования типа стратегий в Директе. Покажу кейсы, по которым только за счет автоматического управления ставками удалось увеличить конверсию в 8 раз, а CPA сократить в 12 раз без дополнительных затрат.

    PPS, 8 МБ
  • 15:20 — 15:50

    Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта

    Докладчик:

    Артур Кудрявцев

    TRINET.Labs, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    20 наиболее распространенных ошибок, которые мешают конверсии. Разбираем на реальных примерах. Будут рассмотрены: интернет-магазины, сервисы, продуктовые сайты и одностраничники.

    PDF, 21 МБ
  • 15:50 — 16:10

    Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга

    Докладчик:

    Олег Баша

    GetResponse, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    Email-маркетинг в правильном применении — это инструмент, работающий на всех этапах воронки продаж: с его помощью можно увеличить конверсию в первую покупку, а также кратно увеличить LTV вашего клиента, проще говоря — сколько он вам заплатит денег на повторных заказах.

    Мы поговорим о техниках построения автоматических цепочек персонализированных Email-рассылок, о методах анализа их эффективности и тонкой настройки.

    Email-маркетинг бывает номинальным (все делают, и мы делаем), а бывает и таким, что обеспечивает 90% всех продаж. Чтобы подчинить себе этот канал и не стать надоедливым спамером, поможет пошаговая система работы с базой Email-подписчиков: от правильного сбора базы до сегментации и управления жизненным циклом каждого клиента.

    PDF, 4 МБ
  • 16:10 — 16:40

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • Секция «Аналитика и допродажи»

  • 16:40 — 17:10

    Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы

    Докладчик:

    Ладо Лебанидзе

    Google Россия, Старший аналитик по работе с ключевыми клиентами

    • Добавить в избранное

    — Как оценивать отдачу от рекламы (какие KPI)?

    — Как расчитывать точку максимальной прибыли?

    — Как определять самую прибыльную аудиторию?

    PDF, 605 КБ
  • 17:10 — 17:40

    Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов

    Докладчик:

    Галина Блонская

    Яндекс, Cтарший менеджер по работе с клиентами

    • Добавить в избранное

    Из доклада вы узнаете о новых возможностях «Электронной коммерции» в Яндекс.Метрике. Как правильно настраивать передачу данных и работать с клиентами.

    PPS, 5 МБ
  • 17:40 — 18:00

    Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики

    Докладчик:

    Александр Кузьмин

    Artilleria, CEO

    • Добавить в избранное

    — Примеры сбора базы: сайты и мобильные приложения, WiFi, датчики iBeacon, базы данных CRM и многое другое

    — Ретаргетинг в RTB

    — Сегментация базы на примере компаний Babadu, PapaJohn’s и Фаворит Моторс

    — Кейсы высокоокупаемых ретаргетинговых кампаний

    PDF, 17 МБ