27 июня 2016, Санкт-Петербург

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь


Если есть вопросы

8 (800) 775-72-48

8 (812) 303-87-43


Докладчики


Илья Огданец
Яндекс, Менеджер по работе с клиентами

Работает в офисе Яндекса в Санкт-Петербурге с 2013 года. Помогает клиентам выстраивать эффективную коммуникацию со своей аудиторией и увеличивать продажи при помощи рекламных инструментов компании. Регулярно участвует в семинарах для клиентов, а также проводит обучение для коллег, повышая их уровень знаний о сервисе Яндекс.Метрика.

Доклады:
Сегментирование в Яндекс.Метрике. Обратитесь к нужной аудитории

Михаил Беляев
1С-Битрикс, Руководитель представительства в Санкт-Петербурге

Спикер семинаров и конференций по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации (RIW, СПИК, Персонал-Москва, TreningsExpo, Инфостарт и других).

Участвовал в проектах внедрения корпоративных систем. На протяжение последних 10 лет выстраивал продажи в различных компаниях: от личных продаж до построения отделов систем.

Доклады:
Простые действия с большим эффектом
Надежда Антонова
OZON.ru, Менеджер по маркетингу

Интернет-магазин OZON.ru занимает 6 место в списке самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes (в феврале 2016 года). С 2012 года Надежда отвечает за привлечение и поддержку партнеров, проводит внедрение дополнительных сервисов и услуг для Партнерской программы, мероприятий, стимулирующих продажи.

Доклады:
Высококонверсионные лендинги или как продавать больше

Софья Матвеева
Google Россия, Руководитель направления по развитию агентств

Руководитель направления по развитию агентств в Google. Профессиональный digital-путь начался с Отдела продаж в Mail.ru, с продаж контекстной рекламы. Далее были ведущие российские рекламные агентства – iContext и AdWatch. В AdWatch руководила отделом Search & Performance рекламы, на базе которого впоследствии стартовал iProspect. В настоящее время основная и любимая задача – растить бизнес подопечных агентств.



Доклады:
Мобильные конверсии: миф или реальность?
Иван Карпов
АО Райффайзенбанк, Старший менеджер, Вице-президент

В банке – более 8 лет. Занимался управлением ИТ-проектами в части кредитования физ.лиц. В CRM – более 4 лет. CPA-сети и процессы онлайн привлечения – более 3 лет.



Доклады:
Практики использования CRM для повышения эффективности маркетинговых активностей. Кейс Райффайзенбанк
Андрей Осипов
Школа веб-аналитики Андрея Осипова, CEO

Официальный тренер Google Parters. Практикующий веб-аналитик, автор блога web-analytics.me, сертифицированный тренер Google, а также лектор на различных курсах по интернет-маркетингу (Нетология, WebPromoExperts, Skills, Digital Space и других), участвует в конференциях (например Google Partners и WebPromoExperts).

Доклады:
Оцениваем эффективность проектов по-новому
Марат Марголин
Petshop.ru, Руководитель отдела интернет-маркетинга

Опыт в интернет-маркетинге 10 лет. Руководил продвижением крупных интернет-проектов b2b и b2c-сегмента. Кредо: комплексный маркетинг при постоянном развитии самого проекта.



Доклады:
Увеличение конверсий интернет-магазина через персональные рекомендации. Кейс Petshop.ru
Тарас Громницкий
М.видео, Менеджер по веб-аналитике

Имеет магистерскую степень по прикладной математике (МГУ им. Ломоносова), сертификат GAIQ. С 2014 года отвечает за построение и развитие веб-аналитики в М.видео. Основные области интересов: принятие решений на основе данных, веб-аналитика, повышение конверсии

Доклады:
Роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе М.видео: как превращать данные в решения

Константин Найчуков
eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике

Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.

Регулярно является докладчиком на отраслевых конференциях, проводит обучающие вебинары по контекстной рекламе и веб‐аналитике.

Евангелист-аналитик в eLama.ru — сервисе по автоматизации работы с контекстной рекламой, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords.



Доклады:
Настройка баннерной рекламы в YouTube с конверсией до 30% и больше
Магомед Чербижев
O'Es Marketing Agency, Генеральный директор

Чербижев Магомед Алиевич родился 15 октября 1987.

Окончил МИЭТ (Московский институт электронной техники), отделение «Телекоммуникации» по специальности «Инженер по телекоммуникационным системам».

В сфере SEO работает 10 лет.

В настоящее время возглавляет маркетинговое агентство O’Es, компанию принципиально нового формата, работающую в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса в интернете.

Участвует в качестве тренера и ведущего в образовательных курсах учебного центра SearchEngineEducation.ru.

Доклады:
10 простых действий для увеличения количества заявок в 50 раз для косметического бренда
Алексей Яковлев
SEM Complex, Генеральный директор

Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex. Сертифицированный специалист Google по контекстной рекламе и веб-аналитике.

В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра "SEO-Study точка ру".

Автор книг: «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки» и др. Публикации Алексея Яковлева по проблемам современной веб-аналитики и инновационных технологиям "сайтостроения" регулярно выходят в журналах "Компьютерра", "Интернет-маркетинг", "Генеральный директор", "Search Marketing Standard Magazine (США) и др.

Доклады:
Интернет-маркетинг для продвижения сложных B2B-продуктов на примере вывода "МТС-Координатор"
Артур Кудрявцев
TRINET.Labs, Генеральный директор

Занимается конверсией с 2010 года. Основатель и генеральный директор агентства по увеличению конверсии TRINET.Labs. TRINET.Labs специализируется на увеличении дохода коммерческих сайтов за счет переработки основных страниц по «Модели Роста».

Проходил личное обучение у Peep Laja, одного из самых известных в мире специалистов по конверсии, основателя крупнейшего в мире портала по увеличению конверсии ConversionXL.com. Вместе с Пепом работал над увеличением конверсии двух крупнейших интернет-магазинов в Европе с оборотом более 100 млн. долларов.

Разработал модель увеличения конверсии – «Модель Роста», которая помогает повысить конверсию сайта до 15 раз. Автор и ведущий вебинаров и спикер на профессиональных конференциях.



Доклады:
Экспресс-аудиты сайтов