24 июня, 2016. Пятница
ConversionConf июнь 2016
Все доклады
  • Программа конференции

  • 09:00 — 10:00

    Регистрация участников
    • Добавить в избранное

  • Секция «Стратегии»

  • 10:00 — 10:30

    • Добавить в избранное

    Клиент — главная ценность, важно правильно работать с клиентом на каждом этапе жизненного цикла.

    CPA сети как инструмент привлечения новых клиентов.

    Теория клиентской аналитики.

    Практика клиентской аналитики.

    Проведение кампаний на своих клиентов. Сбор и анализ результата.

    Event based кампании. Цели, типы и пример.

    Важность контрольных групп при подсчете результата.

    Основные рекомендации.

    PPS, 2 МБ
  • 10:30 — 11:00

    Интернет-маркетинг для продвижения сложных B2B-продуктов на примере вывода «МТС-Координатор»

    Докладчик:

    Алексей Яковлев

    SEM Complex, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    В Интернетe есть раскрученные тематики, в которых сотни тысяч запросов, т.е. где спрос на товары или услуги уже сформирован, и люди ищут товар, производителя или услугу. Зачастую конкуренция в таких тематиках очень большая — множество рекламодателей хотят показать свою рекламу практически по одинаковым высококонверсионным ключевым фразам, платя и по 1000 и по 3000 рублей за клик.

    Но здесь есть понимание: инвестировали 100 тыс. руб, получили 100 переходов, 5-10 продаж и окупили инвестированные средства.

    А что делать, если спрос на товар или услугу еще не сформирован? А если не хочется действовать, как все, либо просто нет возможностей инвестировать по 100 тыс. руб. в рекламу?

    В докладе мы поговорим о технологиях интернет-маркетинга, которые позволят отстроиться от основной массы конкурентов, позволят вывести совершенно новый продукт на рынок, а также многократно снизить рекламные бюджеты без потери качества лидов.

    PPS, 4 МБ
  • 11:00 — 11:30

    Мобильные конверсии: миф или реальность?

    Докладчик:

    Софья Матвеева

    Google Россия, Руководитель направления по развитию агентств

    • Добавить в избранное

    — Микромоменты

    — Почему мобайл важен

    — Как изменится маркетинг и кто его изменит?

    PPS, 27 МБ
  • 11:30 — 12:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • Секция «Трафик»

  • 12:00 — 12:30

    10 простых действий для увеличения количества заявок в 50 раз для косметического бренда

    Докладчик:

    Магомед Чербижев

    O’Es Marketing Agency, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    — Обновление сайта (внедрение ряда уникальных фишек);

    — Разработка и внедрение стратегий email рассылок;

    — Использование рекламных площадок в соц. сетях;

    — Использование информационных запросов в SEO;

    Разработка новой стратегии позиционирования и продвижения бренда, успешная реализация. Результаты: Увеличение заявок с 5 до 250 заявок в месяц (в 50 раз), увеличения конверсии и расширение клиентской базы.

    PPS, 15 МБ
  • 12:30 — 13:00

    Сегментирование в Яндекс.Метрике. Обратитесь к нужной аудитории

    Докладчик:

    Илья Огданец

    Яндекс, Менеджер по работе с клиентами

    • Добавить в избранное

    — Сегментация по посетителям. Немного теории.

    — Загрузка данных в Метрику. Как это работает.

    — Новый взгляд на старые данные. Примеры использования сегментов для различных отраслей.

    PDF, 402 КБ
  • 13:00 — 13:30

    Настройка баннерной рекламы в YouTube с конверсией до 30% и больше

    Докладчик:

    Константин Найчуков

    eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике

    • Добавить в избранное

    — Какие виды таргетингов в КМС доступны для YouTube

    — Как разместить рекламу на конкретном YouTube-канале

    — Первичная настройка рекламной кампании в AdWords

    — Создание и загрузка баннеров

    — Анализ и повышение эффективности рекламной кампании

    — Кейс: рекламная кампания с конверсией больше 30%

    PDF, 2 МБ
  • 13:30 — 14:30

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • Секция «Конверсии»

  • 14:30 — 15:00

    Высококонверсионные лендинги или как продавать больше

    Докладчик:

    Надежда Антонова

    OZON.ru, Менеджер по маркетингу

    • Добавить в избранное

    Динамический лэндинг – что это и как используется.

    Основные принципы формирования динамического лэндинга.

    Особенности построения динамического лэндинга от вида трафика.

    Ретаргетинговый лэндинг. Отличия, преимущества.

    Повышаем конверсию с помощью карточки товара.

    PPS, 3 МБ
  • 15:00 — 15:30

    Простые действия с большим эффектом

    Докладчик:

    Михаил Беляев

    1С-Битрикс, Руководитель представительства в Санкт-Петербурге

    • Добавить в избранное

    Считаем чистую конверсию на лету. Сколько кликов вам нужно, чтобы видеть конверсию сайта по каналам привлечения? По типам устройств пользователей? Ее динамику в течение дня? А самое главное – знаете ли вы конверсию до конечной цели – продаж? Если нет (а целевое действие, например, корзина) то вы видите не всю правду.

    Оптимизация продающей страницы. Хорошо ли конвертирует ваша посадочная страница. А если кнопку сделать красной? А если синей, а если крупнее? А без меню? Есть только один способ правдиво ответить на эти вопросы. И этот способ должен быть внутри сайта и настраиваться на пару минут.

    Каких клиентов вы больше любите и почему. Есть клиенты, которым вы отвечаете быстро, а есть те, кто остается без внимания. К примеру, если я выбираю велосипед на вашем сайте глубокой ночью, узнаете ли вы о том, что я вам звонил? А если вашему менеджеру показалось, что я не перспективный клиент, то остановит его от того, чтобы просто меня слить?

    Отдай работу боту: что можно доверить роботам. Не все нужно делать руками. Поговорим о тех процессах взаимодействия с клиентами, которые вполне по силам роботам.

    PPS, 97 МБ
  • 15:30 — 16:00

    Увеличение конверсий интернет-магазина через персональные рекомендации. Кейс Petshop.ru

    Докладчик:

    Марат Марголин

    Petshop.ru, Руководитель отдела интернет-маркетинга

    • Добавить в избранное

    — как работать с каждым посетителем сайта, показывая ему то, что он хочет в самом начале поиска товара и после ухода с сайта

    — блоки персональных рекомендаций на основе поведенческих технологий — варианты размещения и цифры по приросту конверсий

    — различные варианты триггерных писем, анализ результатов по конверсиям

    — персонализация и сегментация e-mail рассылки. Индивидуальные подборки товаров в рассылках.

    — разбор проблем: как через персональные рекомендации продвигать товары премиум-класса, если большинство выбирает эконом. Как не «заспамить» посетителя.

    PPS, 5 МБ
  • 16:00 — 16:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • Секция «Аналитика и допродажи»

  • 16:30 — 17:00

    Роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе М.видео: как превращать данные в решения

    Докладчик:

    Тарас Громницкий

    М.видео, Менеджер по веб-аналитике

    • Добавить в избранное

    — Кто и как использует веб-аналитику в компании

    — Как принимаются решения на основе данных, что показывают и чего не показывают данные

    — Практические кейсы

    PPS, 2 МБ
  • 17:00 — 17:30

    Оцениваем эффективность проектов по-новому

    Докладчик:

    Андрей Осипов

    Школа веб-аналитики Андрея Осипова, CEO

    • Добавить в избранное

    Сценарий анализа в Google Analytics

    Метрики эффективности для сайтов услуг и эл. торговли

    — точные данные о продажах в Google Analytics

    — как ведут себя те, кто не купил, но может

    — не только для продаж

    Сквозная аналитика на сайте для принятия решений

    PPS, 4 МБ
  • 17:30 — 18:00

    Экспресс-аудиты сайтов

    Докладчик:

    Артур Кудрявцев

    TRINET.Labs, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    Разбор сайтов участников конференции по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.

    PDF, 2 МБ

Видеозаписи докладов

Предлагаем вам посмотреть видеоматериалы с прошлых конференций, чтобы оценить уровень выступлений на ConversionConf.

Евгений Куршев (Яндекс)

Francesco Cetraro (Afilias)

Тимофей Квачев (TRINET.Marketing) и Артур Кудрявцев (TRINET.Labs)