27 июня 2016, Санкт-Петербург

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь


Если есть вопросы

8 (800) 775-72-48

8 (812) 303-87-43


Программа


24 июня, 2016. Пятница
ConversionConf июнь 2016
Все доклады
  • Программа конференции

  • 09:00 - 10:00

    Регистрация участников
    • Добавить в избранное

  • Секция "Стратегии"

  • 10:00 - 10:30

    • Добавить в избранное

    Клиент - главная ценность, важно правильно работать с клиентом на каждом этапе жизненного цикла.

    CPA сети как инструмент привлечения новых клиентов.

    Теория клиентской аналитики.

    Практика клиентской аналитики.

    Проведение кампаний на своих клиентов. Сбор и анализ результата.

    Event based кампании. Цели, типы и пример.

    Важность контрольных групп при подсчете результата.

    Основные рекомендации.

    PPS, 2 МБ
  • 10:30 - 11:00

    • Добавить в избранное

    В Интернетe есть раскрученные тематики, в которых сотни тысяч запросов, т.е. где спрос на товары или услуги уже сформирован, и люди ищут товар, производителя или услугу. Зачастую конкуренция в таких тематиках очень большая - множество рекламодателей хотят показать свою рекламу практически по одинаковым высококонверсионным ключевым фразам, платя и по 1000 и по 3000 рублей за клик.

    Но здесь есть понимание: инвестировали 100 тыс. руб, получили 100 переходов, 5-10 продаж и окупили инвестированные средства.

    А что делать, если спрос на товар или услугу еще не сформирован? А если не хочется действовать, как все, либо просто нет возможностей инвестировать по 100 тыс. руб. в рекламу?

    В докладе мы поговорим о технологиях интернет-маркетинга, которые позволят отстроиться от основной массы конкурентов, позволят вывести совершенно новый продукт на рынок, а также многократно снизить рекламные бюджеты без потери качества лидов.

    PPS, 4 МБ
  • 11:00 - 11:30

    Докладчик:

    Софья Матвеева

    Google Россия, Руководитель направления по развитию агентств

    • Добавить в избранное

    - Микромоменты

    - Почему мобайл важен

    - Как изменится маркетинг и кто его изменит?

    PPS, 27 МБ
  • 11:30 - 12:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • Секция "Трафик"

  • 12:00 - 12:30

    • Добавить в избранное

    - Обновление сайта (внедрение ряда уникальных фишек);

    - Разработка и внедрение стратегий email рассылок;

    - Использование рекламных площадок в соц. сетях;

    - Использование информационных запросов в SEO;

    Разработка новой стратегии позиционирования и продвижения бренда, успешная реализация. Результаты: Увеличение заявок с 5 до 250 заявок в месяц (в 50 раз), увеличения конверсии и расширение клиентской базы.

    PPS, 15 МБ
  • 12:30 - 13:00

    Докладчик:

    Илья Огданец

    Яндекс, Менеджер по работе с клиентами

    • Добавить в избранное

    - Сегментация по посетителям. Немного теории.

    - Загрузка данных в Метрику. Как это работает.

    - Новый взгляд на старые данные. Примеры использования сегментов для различных отраслей.

    PDF, 402 КБ
  • 13:00 - 13:30

    Докладчик:

    Константин Найчуков

    eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике

    • Добавить в избранное

    — Какие виды таргетингов в КМС доступны для YouTube

    — Как разместить рекламу на конкретном YouTube-канале

    — Первичная настройка рекламной кампании в AdWords

    — Создание и загрузка баннеров

    — Анализ и повышение эффективности рекламной кампании

    — Кейс: рекламная кампания с конверсией больше 30%

    PDF, 2 МБ
  • 13:30 - 14:30

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • Секция "Конверсии"

  • 14:30 - 15:00

    • Добавить в избранное

    Динамический лэндинг – что это и как используется.

    Основные принципы формирования динамического лэндинга.

    Особенности построения динамического лэндинга от вида трафика.

    Ретаргетинговый лэндинг. Отличия, преимущества.

    Повышаем конверсию с помощью карточки товара.

    PPS, 3 МБ
  • 15:00 - 15:30

    Докладчик:

    Михаил Беляев

    1С-Битрикс, Руководитель представительства в Санкт-Петербурге

    • Добавить в избранное

    - Считаем чистую конверсию на лету. Сколько кликов вам нужно, чтобы видеть конверсию сайта по каналам привлечения? По типам устройств пользователей? Ее динамику в течение дня? А самое главное – знаете ли вы конверсию до конечной цели – продаж? Если нет (а целевое действие, например, корзина) то вы видите не всю правду.

    - Оптимизация продающей страницы. Хорошо ли конвертирует ваша посадочная страница. А если кнопку сделать красной? А если синей, а если крупнее? А без меню? Есть только один способ правдиво ответить на эти вопросы. И этот способ должен быть внутри сайта и настраиваться на пару минут.

    - Каких клиентов вы больше любите и почему. Есть клиенты, которым вы отвечаете быстро, а есть те, кто остается без внимания. К примеру, если я выбираю велосипед на вашем сайте глубокой ночью, узнаете ли вы о том, что я вам звонил? А если вашему менеджеру показалось, что я не перспективный клиент, то остановит его от того, чтобы просто меня слить?

    - Отдай работу боту: что можно доверить роботам. Не все нужно делать руками. Поговорим о тех процессах взаимодействия с клиентами, которые вполне по силам роботам.

    PPS, 97 МБ
  • 15:30 - 16:00

    • Добавить в избранное

    - как работать с каждым посетителем сайта, показывая ему то, что он хочет в самом начале поиска товара и после ухода с сайта

    - блоки персональных рекомендаций на основе поведенческих технологий - варианты размещения и цифры по приросту конверсий

    - различные варианты триггерных писем, анализ результатов по конверсиям

    - персонализация и сегментация e-mail рассылки. Индивидуальные подборки товаров в рассылках.

    - разбор проблем: как через персональные рекомендации продвигать товары премиум-класса, если большинство выбирает эконом. Как не "заспамить" посетителя.

    PPS, 5 МБ
  • 16:00 - 16:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • Секция "Аналитика и допродажи"

  • 16:30 - 17:00

    • Добавить в избранное

    — Кто и как использует веб-аналитику в компании

    — Как принимаются решения на основе данных, что показывают и чего не показывают данные

    — Практические кейсы

    PPS, 2 МБ
  • 17:00 - 17:30

    Докладчик:

    Андрей Осипов

    Школа веб-аналитики Андрея Осипова, CEO

    • Добавить в избранное

    Сценарий анализа в Google Analytics

    Метрики эффективности для сайтов услуг и эл. торговли

    - точные данные о продажах в Google Analytics

    - как ведут себя те, кто не купил, но может

    - не только для продаж

    Сквозная аналитика на сайте для принятия решений

    PPS, 4 МБ
  • 17:30 - 18:00

    Докладчик:

    Артур Кудрявцев

    TRINET.Labs, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    Разбор сайтов участников конференции по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.

    PDF, 2 МБ

Видеозаписи докладов

Предлагаем вам посмотреть видеоматериалы с прошлых конференций, чтобы оценить уровень выступлений на ConversionConf.

Евгений Куршев (Яндекс)

Francesco Cetraro (Afilias)

Тимофей Квачев (TRINET.Marketing) и Артур Кудрявцев (TRINET.Labs)