Александр Кузьмин
Artilleria, Управляющий партнер
— Управляющий партнер группы компаний Artilleria и сервиса myBI — Обладатель премии «медиа-менеджер России 2014» за вклад в развитие в веб-аналитики
— Спикер крупнейших форумов и конференций (RIW, РИФ+КИБ, I-Comference, Бизнес-Молодость и.т.д.)
— Тренер по маркетингу в Нетология, myAcademy, Академии интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры  — Автор множества публикаций на тему эффективного маркетинга в интернете
Google Analytics Certified Professional & Certified Consultant

Доклады:
Как эффективно управлять компанией с помощью данных?
Александр Павлов
CubeLine Agency, Ведущий веб-аналитик

Доклады:
Оптимизация и сложная сегментация рекламных кампаний на основе аналитических данных и результатов тестирования
Алексей Авдеев
Calltouch, Директор по продажам

Доклады:
Отслеживание источников всех целевых обращений — звонков и заявок, Все, что вы хотели знать о коллтрекинге, но боялись спросить
Алексей Горбунов
Манго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала
Алексей Горбунов работает в сегменте телекоммуникационных систем с 1997 года.
За семнадцать лет работы в этой области он прошел путь от торгового представителя до руководителя подразделения. Под его руководством компании удачно преодолевали переход от фиксированной телефонной связи до «облачной» телефонии, от dial-up до FTTH. Является признанным специалистом по организации эффективных продаж в секторах B2B и B2C.

Доклады:
Все, что вы хотели знать о коллтрекинге, но боялись спросить
Алексей Довжиков
eLama.ru, Генеральный директор
Главный идеолог проекта eLama.ru — менеджера системы контекстной рекламы, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. В 2009 году проект вошёл в десятку лучших стартапов Рунета.

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и др.

В течение десяти лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе — СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).

Алексей Яковлев
SEM Complex, Генеральный директор
Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru. Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.

Доклады:
SEO после «Минусинска»
Анатолий Соболев
CubeLine Agency, CEO
Работает в сфере IT с 2005 года. С 2009 — CEO интернет-агентства CubeLine. Специализируется на управлении проектами, интернет-маркетинге, проектировании, веб-разработке, веб и бизнес-аналитике.

Спикер профильных и бизнес-конференций (СПИК, DIGITALE, eRetailForum, MAD, День интернет-рекламы и другие). Автор публикаций об интернет-маркетинге в ведущих изданиях (E-xecutive, Shopolog, CMSMagazine и другие).

Доклады:
Оптимизация и сложная сегментация рекламных кампаний на основе аналитических данных и результатов тестирования
Андрей Гавриков
Комплето

Доклады:
Как повысить лояльность у своих дилеров, чтобы ЗНАЧИТЕЛЬНО повысить продажи
Андрей Куликовский
Kideria

Доклады:
Иррациональные мотивы выбора и рациональные критерии
Антон Кухта
Mneniya.pro

Доклады:
Как увеличить конверсию сайта с помощью отзывов клиентов
Антон Терехов
SHOPOLOG, CEO
Один из ведущих российских специалистов в сфере электронной коммерции и интернет-маркетинга.

Начал свою карьеру в российском сегменте интернет в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД Компьютерра.

В настоящее время является генеральным директором отраслевого СМИ, посвященного технологиям розничной торговли, www.shopolog.ru, директором по электронной коммерции ФГУП «Почта России» и партнером инвестиционного фонда Target Ventures.

В прошлом директор по электронной коммерции Объединенной Компании Афиши и Рамблера и генеральный директор Begun, Price.ru, и Ichiba
Также был директором по маркетингу интернет-магазина OZON.ru и директором по электронной коммерции крупнейшего туроператора в Европе TUI Russia and CIS.

Доклады:
Диалог с пользователями как средство повышения конверсии. Смешиваем «e-CRM» и «сustomer supprot»
Артур Кудрявцев
TRINET.Labs, Генеральный директор

Доклады:
Качественное исследование как фундамент высокой конверсии, 5 слагаемых успеха в интернет-продажах
Виктория Гончарова
Тинькофф Банк, Веб-аналитик
Основные интересы:
— web analytics
— data mining
— data driven marketing

Доклады:
Технологии для персонализации сайта
Денис Давыдов
Sendsay, Заместитель коммерческого директора

Доклады:
Старый друг лучше новых двух или как и зачем нужно коммуницировать с уже сложившейся аудиторией
Дмитрий Кот
Агентство продающих текстов, Директор
— Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
— Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку:
создаем тексты, которые продают» Лучшая книга по маркетингу 2011 года по
версии Гильдии Маркетологов (Москва),
— Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство».
— Выполнил более 3000 заказов
Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем

Доклады:
Приемы реанимации спящих подписчиков
Игорь Березкин
SEM Complex
Интернет-маркетингом занимается с 1999 года, регулярно и эффективно повышает продажи у клиентов, любит нестандартные решения.

Доклады:
Разработка контента и навигации сайта на основе исследования мотивации клиентов
Илья Балашов
Мобиллис, Генеральный Директор

Доклады:
Использование собственных аудиторных сегментов в мобильной рекламе
Ирина Литвинова
CoMagic, Руководитель отдела продаж
Постоянный участник и спикер отраслевых мероприятий по продажам и интернет-маркетингу, таких как “Российская неделя маркетинга”, ECOM EXPO, Internet Expo и мн. др. Опыт работы Ирины основан на тесном сотрудничестве с крупными рекламными агентствами, интернет-магазинами, агентствами недвижимости и др.

В сфере продаж работает более 8 лет в различных отраслях, таких как FMCG, телеком, event. В команде CoMagiс работает с 2011 года.

С 2013 года занимает должность руководителя отдела продаж.

Доклады:
Как навсегда наладить взаимодействие маркетинга и продаж. Кейс от CoMagic
Кирилл Борисов
LabelUp, CEO

Доклады:
Лайки купишь, любовь — никогда. Реклама в Инстаграме: конвертируем лайки в клиентов.
Кирилл Кочкин
Usabilitylab, Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Выпускник Московский государственный университет приборостроения и информатики. 

Начал карьеру в 2006 году в компании “Решение” с менеджера по проектам и прошел путь до коммерческого директора. Затем перешел в компанию “Мосгорсервис” на должность коммерческого директора, где занимался стратегическим планированием развития компании. Кирилл был руководителем отдела продаж и маркетинга рекламного агентства “Это легко”, где успешно провел оптимизацию продуктовой линейки рекламного агентства.

С лета 2014 года Кирилл пришел в  UsabilityLab и занимается работой с ключевыми клиентами компании. Кирилл был бизнес-тренером Инновационного центра НИУ ВШЭ, где выступал тренинг-консультантом по предмету «Инструменты продвижения продукта в Интернете» в Программе консультационного сопровождения для команд малых инновационных компаний.  На данный момент Кирилл Кочкин занимает должность менеджера по работе с ключевыми клиентами компании UsabilityLab.



Доклады:
Повышаем конверсию сайта с помощью юзабилити: теория, практика, кейсы

Докладчики 1 — 20 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец