Программа


23 июня, 2015. Вторник
ConversionConf 2015
Все доклады
  • КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция "Допродажи".

  • 14:30 - 15:00

    Докладчик:

    Дмитрий Кот

    Агентство продающих текстов, Директор

    • Добавить в избранное

    - Когда и почему активные подписчики засыпают?
    - Надо ли тревожиться по поводу спящих подписчиков?
    - Зачем и как будить спящих подписчиков: извинения, изменение регулярности, спецпредложение или злобное прощание?

    PPS, 2 МБ
  • 15:00 - 15:30

    Докладчик:

    Виктория Гончарова

    Тинькофф Банк, Веб-аналитик

    • Добавить в избранное

    - Как устроена персонализация сайта в Тинькофф Банке
    - Способы персонализации: поведенческие сценарии vs мат. модели
    - Результаты внедрения. Стоит ли на это тратить время

    PDF, 831 КБ
  • 15:30 - 16:00

    • Добавить в избранное

    Под персонализацией обычно понимают создание особенного, индивидуального способа навигации по продуктовому каталогу, который, как известно может существенно повысить конверсию в он-лайн ритейле. 

    Однако очень часто каталог то и веб-сайт адаптируется к поведению пользователя, но сама компания выглядит как "обезличенная сущность". Клиент общается с обезличенной службой поддержки, роботы отсылают ему разные "сервисные сообщения". 

    Все ИТ системы он-лайн маркетинга заточены под индивидуальную работу с клиентом, но забывают про тех людей, которые с ним общаются, про сотрудников компании. В рамках доклада я хотел бы рассмотреть, как должна трансформироваться организационная структура компании и ее ИТ-системы, чтобы сделать общение с клиентом по-настоящему, по-человечески персональным. Если эти идеи верны, то они могут воплотиться  в целом семействе ИТ-систем нового поколения.

    PPS, 2 МБ
  • 16:00 - 16:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция "Лояльность и повторные продажи".

  • 16:30 - 17:00

    • Добавить в избранное

    Почему в 95% случаев вы неправильно оцениваете эффективность своего онлайн-маркетинга?
    Почему Google Analytics не подходит для сложных B2B-продаж?
    Почему конверсия и CPA дают 700% погрешности в оценке онлайн-активностей?
    Построение корпоративных хранилищ и создание цифровых моделей предприятий
    Визуализация данных и принятие управленческих решений
    Онлайн-маркетинг 2015: как управлять кампаниями в интернете на предельной эффективности?

    PPS, 19 МБ
  • 17:00 - 17:30

    Докладчик:

    Надежда Маринчева

    CoMagic, Руководитель отдела маркетинга

    Докладчик:

    Ирина Литвинова

    CoMagic, Руководитель отдела продаж

    • Добавить в избранное

    - наш опыт: почему мы готовы делиться своими знаниями;
    - кейс компании UIS: что было и чего добились;
    - какие фишки помогли привлекать крупных клиентов - разбор по косточкам;
    - интеграция с CRM;
    - полезные фишки сервиса для руководства отделом продаж;
    - итоги: как построить и на что обращать внимание в едином рабочем пространстве продавца и маркетолога.

    PPS, 8 МБ
  • 17:30 - 18:00

    • Добавить в избранное

    - Поиск и создание гипотез и вариантов интерфейса для определения высоконверсионных сегментов.
    - Тестовые рекламные кампании с различных источников и каналов.
    - Оценка и анализ проведенных кампаний и источников с целью выявления ключевой
    конвертируемой аудитории по различным признакам и параметрам.
    - Работа с различными видами, каналами и источниками трафика с целью выявить наиболее эффективный.
    - Статистика и анализ проведенных кампаний.Формирование списка ключевых источников, каналов и площадок.Формирование четкого портрета и условий таргетинга. Создание и оптимизация кампаний.

    PDF, 7 МБ
  • СИНИЙ ЗАЛ. Секция "Поиск целевой аудитории".

  • 09:00 - 10:00

    Регистрация. Открытие конференции
    • Добавить в избранное

  • 10:00 - 10:30

    • Добавить в избранное

    - Как узнать критерии выбора клиентов;
    - Как отстроиться от компаний-конкурентов;
    - Какие сервисы использовать для сбора данных;
    - Кейс: как поднять конверсию в 10 раз за счет понимания своей целевой аудитории.

    PPS, 10 МБ
  • 10:30 - 11:00

    Отслеживание источников всех целевых обращений - звонков и заявок

    Докладчик:

    Алексей Авдеев

    Calltouch, Директор по продажам

    • Добавить в избранное

    PDF, 6 МБ
  • 11:00 - 11:30

    Разработка контента и навигации сайта на основе исследования мотивации клиентов

    Докладчик:

    Игорь Березкин

    SEM Complex

    • Добавить в избранное

    PPS, 6 МБ
  • 11:30 - 12:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • СИНИЙ ЗАЛ. Круглый стол

  • 12:00 - 13:30

    Докладчик:

    Алексей Горбунов

    Манго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала

    Докладчик:

    Алексей Авдеев

    Calltouch, Директор по продажам

    Докладчик:

    Ирина Литвинова

    CoMagic, Руководитель отдела продаж

    • Добавить в избранное

    В рамках конференции пройдет круглый стол с представителями самых известных коллтрекинг-систем Mango Office, CoMagic,Calltouch. Впервые эта тема будет обсуждаться в таком масштабе и с участием лидеров мнений.

    Если вы задумываетесь о подключении сервиса или у вас есть вопросы по его эффективности - эта секция конференции для вас!

    В начале круглого стола спикеры расскажут про новинки и фишки в коллтрекинге, далее будет общее обсуждение и ответы на вопросы.

    PDF, 4 МБ
    PPS, 4 МБ
    PPS, 962 КБ
  • 13:30 - 14:30

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • СИНИЙ ЗАЛ. Секция "Первый контакт".

  • 14:30 - 15:00

    • Добавить в избранное

    - Автоподписка, накрутка лайков и другие ошибки рекламодателя в Инстаграме.
    - С чего начать эффективную рекламную кампанию?
    - Что такое LTA и как измерить конверсию лайков в клиенты.
    - Кто такие «минилидеры мнений» и как они влияют на конверсию

    PDF, 3 МБ
  • 15:00 - 15:30

    • Добавить в избранное

    - Как отзывы влияют на конверсию?
    - Отзывы — это не только конверсия, но и увеличение трафика
    - Негативные отзывы ценны по своему
    - Способы получения отзывов для своего сайта

    PDF, 3 МБ
  • 15:30 - 16:00

    • Добавить в избранное

    - Универсальный алгоритм рекомендаций на основе истории поведения и интересов: принцип работы, плюсы и минусы.
    - Виртуальный профиль покупателя: что такое, как собирается, как применяется.
    - Отрасль Fashion: проблемы универсального алгоритма и их решение с помощью виртуального профиля.
    - Отрасль FMCG: бесполезность универсального алгоритма и способы решения проблемы персональных рекомендаций.
    - Отрасль “Товары для детей”: смесь Fashion, FMCG и универсального алгоритма.
    - Расширение виртуального профиля: взаимоотношения.

    PDF, 3 МБ
  • 16:00 - 16:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • СИНИЙ ЗАЛ. Секция "Лояльность и повторные продажи".

  • 16:30 - 17:00

    • Добавить в избранное

    -Как автоматизировать процесс взаимодействия между дилером и производителем
    -Как повысить продажи у своих текущих дилеров
    -Как находить плохих дилеров, которые пользуются брендом и рекламой компании, но продают товары конкурентов.
    -Как привлекать новых дилеров

    PDF, 4 МБ
  • 17:00 - 17:30

    • Добавить в избранное

    - Сравниваем стоимость первого контакта с пользователем и последующих контактов с ним;
    - Оцениваем стоимость и качество трафика при повторных контактах;
    - Примеры ошибок и некомпетентности не позволяющие оценить эффективность программ коммуникации с пользователями и клиентами.

    PPS, 3 МБ
  • 17:30 - 18:00

    • Добавить в избранное

    Любое решение — это патерн активности нейронов. Сознательные мотиваторы помогают оправдать перед самим собой в рациональных терминах покупку, совершенную под влиянием эмоций. Наша задача продавать не товары, но решения и позитивный опыт.
    Нейромаркетинг, поведенческая экономика, социальная психология и этология — верные союзники актуального маркетинга.

    PPS, 10 МБ