Конференция будет проходить в 2 параллельных потока.
Каждый участник сможет выбрать для себя наиболее интересные секции и посетить программу как первого, так и второго зала.


24 февраля, 2015. Вторник 10:00 — 10:30
— Не все данные равны. Поймите разницу и используйте нужный вид от зависимости от ваших целей!
— First-party data: Вы сможете использовать ровно столько данных, сколько сможете собрать.
— Second-party data: Необходимо выбрать правильную платформу, которая обеспечит передачу, хранение и безопасность данных.
— Third-party data: Эти данные позволят вам увеличить масштаб вашей РК, чего вы не сможете добиться с использованием 1st данных.
Добавить в избранное

Докладчик:

Сергей Мариев

RealWeb, Руководитель отдела контекстной рекламы


Материалы:

sergey-mariev_-realweb.pdf
PDF, 620 КБ