Конференция будет проходить в 2 параллельных потока.
Каждый участник сможет выбрать для себя наиболее интересные секции и посетить программу как первого, так и второго зала.


24 февраля, 2015. Вторник 16:00 — 16:30
К сожалению, систем веб-аналитики не достаточно для того, чтобы отвечать на основные вопросы вашего бизнеса. Для правильной оценки ROI, реальной стоимости привлечения клиента или же прибыльности того или иного направления, необходима агрегация данных по затратам, продажам и эффективности вашего сайта.
Мы рассмотрим несколько примеров использования Power Pivot для Excel вместе с популярными системами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, CallTouch), рекламными системами (Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords) и системами учета продаж (CRM, 1C):
— Какие данные нужны для оценки основных бизнес-показателей
— Как, с помощью чего и где достать необходимые данные
— Объединение данных в Power Pivot
— Возможности построения динамической отчетности
Добавить в избранное

Докладчик:

Юрий Батиевский

Antop, Директор


Материалы:

yuriy-batievskiy-antop.ppsx
PPSX, 2 МБ