24 февраля 2015 года в Москве пройдет четвертая профессиональная конференция по привлечению и конверсии трафика и повышению эффективности онлайн продаж – ConversionConf. 

Высокие позиции в поисковых рейтингах автоматически не приводят к росту числа звонков, продаж и конверсий. Как добиться, чтобы максимальное количество посетителей сайта сделало то, что от них ждут: подписались, позвонили, купили? На этот вопрос развернуто ответят спикеры узкоспециализированной конференции ConversionConf2015.

Что такое ConversionConf?

Конференция ConversionConf проходит с 2013 года в двух столицах: Москве и Санкт-Петербурге. Мероприятие собирает интернет-маркетологов, владельцев компаний, аналитиков, специалистов по продвижению и всех заинтересованных в росте эффективности сайта.

Программа ConversionConf  разбита на тематические секции, которые затрагивают ключевые этапы и направления интернет-маркетинга. В каждой секции своим опытом и практическими советами будут делиться представители крупнейших компаний Рунета:

• стратегии (SEM Complex, Prime Time Forum);

• конверсионный трафик (eLama.ru, SeoPult, Cityads, B2B basis,);

• мобильный трафик (Afilias, Google Russia);

• инструментарий и аналитика (Яндекс, Antop);

• контент-маркетинг (All in Top)

• e-commerce (Юлмарт, Сотмаркета, PayOnline).

Стоимость участия в конференции:

• при регистрации до 1 января – 5 000 рублей

• при регистрации до 6 февраля – 6 000 рублей

• при регистрации до 24 февраля – 7 000 рублей


Если вы не можете посетить мероприятие, но хотите послушать доклады, предусмотрен формат видео-участия за 5000 рублей.

Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex

Участвовать!