7 июня, 2013. Пятница

ConversionConf 2013

  • Конференц-зал

  • 09:30 — 10:00

    Регистрация. Открытие выставки. Приветственный кофе. Вступительное слово организаторов
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 10:30 — 11:00

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    На текущий момент рынок веб-аналитики довольно небольшой, но все чаще именно клиент обращает внимание не на привлечение по новым рекламным каналам, а на возможность оптимизировать конверсию из текущего трафика, повысить ее, внедряя различные инструменты, тестируя и проводя анализ в системах веб-аналитики.
    В готовых отчетах любой современной системы веб-аналитики есть стандартные показатели KPI, различные метрики и критерии. Но в погоне за “секретами мастерства анализа” зачастую и аналитики и клиенты просто не знают, как правильно использовать эти данные для выработки рекомендаций.
    Рассмотрим несколько показателей, на которые мало кто обращает внимание при анализе данных и попробуем понять, могут ли они быть важны для аналитика и Заказчика и какие выводы можно по ним делать.

    PPTX, 1 МБ
  • 11:00 — 11:30

    Юзабилити конверсионного пути

    Докладчик:

    Антон Казаков

    USABILITYLAB, Проектировщик интерфейсов, юзабилити специалист

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    В процессе будут озвучены несколько практических рекомендаций, которые помогут владельцам интернет-ресурсов не только улучшить показатели конверсии, но и повысить доверие пользователей к своему ресурсу.

    • кратко о том, что такое конверсионный путь и как происходит конверсия;
    • на что обращают внимание пользователи при принятии решений;
    • о портретах пользователей, пользовательских сценариях и пользовательском опыте;
    • практические примеры неудачных решений на конверсионном пути и способы их исправления.

    PPTX, 7 МБ
  • 11:30 — 11:45

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 11:45 — 12:15

    Анализ поведения покупателей в Интернет в зависимости от тематики и категории товара

    Докладчик:

    Янина Трофименко

    RealWeb, Руководитель отдела аналитики

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    • Процент конверсии электронной торговли: быстрее, выше, сильнее
    • Многоканальные конверсии как этапы принятия решения о покупке
    • Динамика изменения ключевых показателей e-commerce на примере федерального Интернет-магазина

    PDF, 3 МБ
  • 12:15 — 12:30

    Влияние отзывов на конверсию интернет-магазина

    Докладчик:

    Кухта Антон

    TestFreaks.com, Директор по развитию в странах СНГ

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Доклад базируется на конкретных кейсах и материалах о повышении конверсии различных интернет-магазинов (как российских, так и западных) за счёт наличия в карточке товара рейтингов и отзывов о товарах.

    PPT, 7 МБ
  • 12:30 — 12:50

    Электронные рассылки, как способ увеличения онлайн-продаж

    Докладчик:

    Дмитрий Кот

    Агентство Продающих Текстов

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Современный человек перегружен информацией и накачан недоверием.
    Эта гремучая смесь является барьером на пути к покупке.

    Как преодолеть недоверие, сформировать известность и ненавязчиво подтолкнуть к обращению в компанию? Возьмите на вооружение правило 7 касаний.

    Как его использовать, какими инструментами касаться и как разработать эффективную стратегию касаний, вы узнаете в докладе Дмитрия Кота.

    PPT, 1 МБ
  • 12:50 — 13:15

    Оптимизация целевых страниц с целью увеличения продаж и звонков с сайта

    Докладчик:

    Максим Плосконосов

    LPgenerator.ru, Директор по маркетингу

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    • классические ошибки в оптимизации конверсии
    • как не запутаться в вариантах, каналах и показателях
    • звонки или заявки, что лучше и как считаем
    • динамический контент, путь к релевантности
    • автозаполнение форм, что мы уже знаем о нашем клиенте
    • кейсы

    PPTX, 3 МБ
  • 13:15 — 14:15

    Обед
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 14:15 — 14:45

    Web-аналитика с помощью колл-трекинг сервисов

    Докладчик:

    Евгений Власов

    CallTouch, Директор

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    • Изменение взгляда на конверсию
    • Понимание культуры data-driven: данные подскажут
    • Объединение каналов и контекстуализация: почему пользователи будут вам благодарны
    • Как контент работает на повышение конверсии
    • Хотите выше? Давайте посмотрим!

    PPT, 2 МБ
  • 14:45 — 15:15

    Ограниченный бюджет, море запросов: управляем контекстом и SEO на основе данных о конверсии

    Докладчик:

    Константин Леонович

    Sape, Куратор проектов

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    • Сравнение стоимости кликов и ссылок по высоко- и среднечастотным запросам.
    • Стратегия использования ограниченного бюджета для определения конверсионных запросов.
    • Правильное построение семантического ядра на основе данных о конверсии.
    • Увеличение конверсии сео-трафика: сео-лендинги.

  • 15:15 — 15:45

    Докладчик:

    Артем Шкондин (aka AiK)

    Movebo.ru, Евангелист сервиса

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    • Чем различаются поведенческие факторы плохих и хороших сайтов?
    • Зависимость динамики роста позиций сайтов от различных параметров на примере сервиса Movebo.ru
    • Сколько стоит сайт продвинуть?

    PPT, 1 МБ
  • 15:45 — 16:15

    Комплексный подход или 26 + способов повышения конверсий веб-сайта. Практический опыт.

    Докладчик:

    Яковлев Алексей

    (SEM Complex)

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Все методы интернет-маркетинга можно условно разделить на 4 большие группы:

    — Методы, направленные на привлечение аудитории;
    — Методы, направленные на конверсию посетителя в покупателя;
    — Методы, направленные на увеличение среднего чека;
    — Методы, направленные на повторную продажу.

    Чтобы охватить все эти группы методов необходимо использовать комплексный подход к продвижению. В докладе пойдет речь об оптимизации каждой группы с целью максимизации онлайн-продаж.

    PPT, 14 МБ
  • 16:15 — 16:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 16:30 — 17:15

    Методика построения аналитики продаж в электронной коммерции

    Докладчик:

    Юрий Батиевский

    Antop, Директор

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Одной из основных проблем в повышении эффективности онлайн-продаж является отсутствие комплексной системы аналитики.
    Мы попробуем построить такую систему, имея в наличии набор стандартных инструментов (Google Analytics, Я.Метрика, Excel, 1C), доступных практически каждому.

    В докладе будут рассмотрены следующие вопросы:

    • Построение базовой отчетности интернет-магазина
    • Мониторинг эффективности каналов продаж
    • Отслеживание динамики трафика из поисковых систем
    • Тонкости настроек счетчиков и отслеживания

    PPTX, 2 МБ
  • 17:15 — 17:30

    Инструменты повышения конверсии, которыми ваши конкуренты будут пользоваться завтра

    Докладчик:

    Михаил Налетов

    LiveTex, Директор по маркетингу

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 17:30 — 17:45

    Докладчик:

    Алексей Довжиков

    eLama.ru, Генеральный директор

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    • Сравнение различных типов аналитики: openstat и utm-разметка
    • Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
    • Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
    • Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова
    • Аналитика по ROI в контекстной рекламе
    • Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
    • Выявление кликфрода Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
    • Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики

    PPTX, 3 МБ
  • 17:45 — 18:30

    Круглый стол. Практика повышения конверсий

    Ведущий:

    Алексей Довжиков

    Ведущий:

    Яковлев Алексей
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Экспресс-анализ сайтов участников круглого стола, с целью максимизации конверсий и онлайн-продаж.